Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 23 ------

Према-раса-нирйаса - Страница 23

или 10 часов. И вдруг неожиданно Радха и Кришна исчезли. Рагхунатха дас Госвами возвращался в свое внешнее сознание. Чувствуя огромную разлуку, он скорбел: «Где же Кришна? Где Радхарани? Куда они ушли?»

Как избавиться от анартх и достичь шуддха- саттвы

Рагхунатха является высшей личностью, которой мы должны следовать. Но, к несчастью, мы не можем просто сидеть и повторять Харе Кришна больше 5 минут, чтобы не заснуть. Если мы пытаемся думать о Кришне, о Вриндаване, мы не сможем делать это. Вместо этого мы будем думать о сексе и о деньгах, о пище. Когда же мы станем квалифицированными делать это? Мы не можем этого делать, поскольку у нас много анартх. Нам необходимо избавиться от этих анартх. Как же мы можем избавиться от них? Мы должны проповедовать, заниматься Фуд фор Лайф, строить храмы, распространять книги, заниматься пуджей. Мы проповедуем так, как говорил нам это делать Шрила Прабхупада. И постепенно эти анартхи уходят. Постепенно у нас появляется небольшой вкус. Затем больше анартх уходит, и приходит больше вкуса. В конце концов, мы сможем по-настоящему воспевать, может быть, 5-6 часов. У нас начнут появляться небольшие мысли о Кришне, о Гаура-лиле. Может быть, через 20-30 лет в голове появятся небольшие мысли. Это будет говорить о том, что мы поднимемся на уровень ручи или асакти.

Когда мы будем продолжать делать это, придет стадия бхавы. Стадия бхавы означает, что к вам пришла шуддха-сатва. Когда приходит шуддха- сатва - это означает, что вы осознаете свою сварупу, кем вы являетесь на Голока Вриндаване, как вас зовут, сколько вам лет, как вы выглядите, каково ваше служение. Вы сможете понять все эти вещи. Не нужно, чтобы кто-то вам говорил об этом. Шрила Прабхупада, Шрила Бхактисиддханта и Госвами в вашем сердце скажут вам об этом. Вам скажут об этом: «Ты тот-то и тот-то», и вы узнаете все подробности своей сварупы. Но это возможно только в том случае, когда приходит шуддха-сатва, которая

приходит на уровне бхава-бхакти.

Пока мы не находимся на этом высшем уровне. Но мы можем достичь этого уровня, продолжая делать то, что делаем. Это можно достичь только одним методом, при помощи милости. Она будет дана вам теми, кто имеет ее. Кто же обладает этим? Рагатмика-бхакты, бриджабаси: Нанда Махарадж, мама Яшода, мальчики-пастушки, гопи. Они имеют это, и поэтому они смогут дать это вам. Рупа и Рагхунатха, Бхактивинода, Бхактисиддханта, Шрила Прабхупада также обладают этим и могут даровать вам. Именно поэтому мы служим Шриле Прабхупаде. Вся цель, которая стоит за всем этим обществом, заключается в том, что мы просто пытаемся служить Шриле Прабхупаде, чтобы получить его милость.

Милость Прабхупады - это не какая-то дешевка. Самое сложное наставление Шрилы Прабхупады - это сотрудничество. Это очень-очень сложно. Любовь к Кришне - это не дешевка. Нам надо заплатить за нее цену. Если мы сможем просто сотрудничать друг с другом, сотрудничать с другими вайшнавами, сотрудничать с президентом храма, региональным секретарем, национальным секретарем, Джи-Би-Си, просто сотрудничать, это удовлетворит Шрилу Прабхупаду. Тогда по его милости, удовлетворив его, мы сможем прогрессировать.

Уход Шри Чайтаньи Махапрабху и Его спутников

Прежде, чем получить общение с Шри Чайтаньей Махапрабху, Рагхунатха дас Госвами получил милость Господа Нитьянанды. Когда он был молод, он хотел оставить свою семью и общаться с Шри Чайтаньей Махапрабху, но Шри Чайтанья Махапрабху сказал: «Нет, ты должен отправиться назад, какое-то время жить со своей семьей и внешне вести себя, как обычный мирской человек. Но внутри себя развивай мысли о Радхе и Кришне». И лишь позже, когда Рагхунатха дас Госвами получил милость Господа Нитьянанды, он смог оставить семью и получить непосредственное общение с Шри Чайтаньей Махапрабху.

И когда он предался Чайтанье Махапрабху в Джаганнатха Пури, Чайтанья Махапрабху попросил Сварупу Дамадару, чтобы тот присматривал за Рагхунатхой. Мы знаем, что Сварупа Дамодара в Кришна-лиле - это Лалита. Рагхунатха дас Госвами в Кришна-лиле также является служанкой Шримати Радхарани. Так Сварупа Дамодара стал его покровителем. Он оставался в Джаганнатха Пури около 18 лет.

непосредственно наблюдая игры Шри Чайтаньи Махапрабху. И он описал эти игры. Когда он был на берегах Радха-кунды, он рассказывал вайшнавам об играх Шри Чайтаньи Махапрабху.

Иногда Кришнадас Кавирадж Госвами слушал об играх Шри Чайтаньи Махапрабху. И когда он уже был в преклонном возрасте, все вайшнавы попросили Кришнадаса Кавираджа Госвами: «Пожалуйста, запиши все игры Господа Чайтаньи, которые ты услышал. Поскольку ты можешь уйти, эти игры также могут быть потеряны». В преклонном возрасте Кришнадас Кавирадж Госвами написал «Шри Чайтанью- чаритамриту».

Когда Рагхунатха дас Госвами был в Джаганнатха Пури, он совершал суровые аскезы, о которых я уже рассказывал. В конце концов, он пришел к тому, что ел совсем немного риса, который выкидывали на помойку. В конце концов, он дошел до того, что ел лишь немного рисовой шелухи и какие-то твердые рисинки, которые даже нельзя было предлагать Господу Джаганнатхе. По истечению 18 лет, Господь Чайтанья стал апраката, непроявленным. В 1534 году Господь Чайтанья решил завершить Свои игры в материальном мире. В действительности, Господь Чайтанья вошел в Божество Тото-Гопинатха. Это очень

Навигация:

Страница 25
Страница 24
-- Страница 23 --
Страница 22
Страница 21