Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 30 ------

Према-раса-нирйаса - Страница 30

и умом. Третий момент - нужно молиться другим возвышенным личностям, чтобы привязаться к своему гуру. Молитесь Говардхану, Туласи деви, Ямуна деви, Бхакти деви. Молитесь каждому, чтобы они увеличили вашу привязанность к объекту вашей привязанности. Постоянно молитесь: когда вы спите или когда вы бодрствуете. Постоянно стремитесь к этому, даже когда вы повторяете свои круги. По мере того, как это стремление становится все больше и больше, оно становится подобно лобхе, жадности. По мере того, как эта жадность растет и растет, она становится мамата. Что это такое? Это означает такое чувство, когда мы думаем, что «Ты - Мой». Это чувство можно испытать только на уровне премы, но у нас может быть мамата- абхас. Это чувство, что «Ты - Мой». Так или иначе, надо сделать эти 3 вещи: постоянно слушать наставления, следовать наставлениям, всегда стремиться к общению, постоянно и постоянно молиться Господу Чайтанье и Господу Нитьянанде: «Пожалуйста, дайте мне общение квалифицированого преданного-вайшнава».

Вопрос: Кто является олицетворением йога-майи в Гаура-лиле?

Ответ: Йога-майа в духовном мире - это Пурнамаси. Но кто Пурнамаси в Гаура-лиле? Я не слышал какой-то информации об этом. Но в «Гоура гаданеше дипике» возможно это упоминается. Но даже если мы и узнаем кто она, то это просто теория. Мы же стремимся к осознанию. Вы можете осознать свои взаимоотношения с Кришной. Это не просто какая-то теория. Это не значит, что вам нужно ждать сотни жизней. Если вы серьезны, то вы даже в этой жизни можете это почувствовать. Если вы воистину желаете этого, если у вас есть хорошее общение с вайшнавами, которые могут научить вас, то вы сможете понять свою стхаи-бхаву. Это возможно. Это не теория - это истина, это реально.

Вопрос не слышно.

Ответ: Сейчас Кришна не присутствует, но, тем не менее, мы молимся ему. Мы опоздали на Гаура-лилу на 500 лет, но, тем не менее, мы молимся Господу Чайтанье. Возможно, что мы не попали в игры Шрилы Прабхупады, но это не значит, что мы не можем обращаться к нему. Хотя он стал апраката, тем не менее, его милость все еще доступна. Если мы думаем, что раз Шрила Прабхупада ушел, то его милость уже не доступна нам, то это просто лишь мирское видение, мирское размышление. Он является вашим парам-гуру. Дедушка имеет даже большую привязанность к своим внукам, чем к сыну или дочери. Я видел это на примере своих дедушки и бабушки. Они были больше привязаны ко мне, чем к моим родителям. Шрила Прабхупада является парам-гуру. Не

У

думайте, что он ушел! Он сейчас не проявлен, но он находится здесь. Благодаря служению его миссии, благодаря чтению его книг, следуя его наставлениям, молясь ему и привязавшись к тем, кто привязаны к нему, мы прокладываем канал, по которому будет течь милость, которую дает нам Шрила Прабхупада и предыдущие ачарьи. Эта милость зависит от нашей привязанности к ним. Чем большую привязанность вы имеете, тем более широкий этот канал и тем больше милости может прийти. Все это основано лишь на привязанности. Личное общение очень важно, потому что при личном общении эта привязанность может стать более сильной. Конечно, в высшем смысле, вани более важно, чем вапу. Но лучше всего - это вани вместе с вапу. Поэтому эта привязанность очень важна. Когда она развивается, она становится мамата. Мамата - это такое умонастроение, когда мы думаем: «Я твой! Я твой, я твой, я твой, :» Затем это еще больше развивается: «Ты мой, ты мой, ты мой, :» Это более высокий уровень. Первое подобно гхи, грита-снеха. Снеха - обозначает привязанность, грита - означает гхи. «Я твой» - это на более низком уровне. Это привязанность, подобная гхи. Но выше этого мадху- снеха, привязанность, подобная меду. Мед слаще, чем гхи. Они выглядят похоже, на ощупь они похожи, но у мадху есть сладость, а у гхи ее нет. Поэтому привязанность, подобная меду выше, чем привязанность, которая подобна гхи. Привязанность, подобная меду - мадху снеха - выражается как «Ты - Мой». Привязанность Чандравали - это «Я - Твоя», но привязанность Шримати Радхарани - это «Кришна - Мой». Это более высокий уровень (мамата). У вас это может быть по отношению к Шриле Прабхупаде. То, что вы можете чувствовать по отношению к Кришне, вы можете также чувствовать по отношению к ваишнавам. И до того, как вы разовьете это по отношению к Радхе и Кришне, вы должны развить это к Господу Чайтанье, Господу Нитьянанде. И даже до Нитай-Гауранги, это необходимо развить по отношению к вайшнавам. Это единственный путь. Вам необходимо развить эту привязанность (мамату) к ваишнавам. Но, конечно, к продвинутым ваишнавам (уттама-бхагаватам), таким как Шрила Прабхупада, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати, Бхактивинода Тхакур. И это прорубит канал, по которому будет спускаться милость {крипа). Этой милости будет все больше и больше: сначала капелька, затем больше капель, затем небольшой ручеек. Таким образом, мы получаем любовь к Богу. При помощи наших собственных усилий мы не сможем получить любовь к Богу, это можно получить только благодаря милости. Мы должны

Навигация:

Страница 32
Страница 31
-- Страница 30 --
Страница 29
Страница 28