of intelligence? Allow me to be for you.
3. Когда низойдет такая милость к тому кто слаб и лишен разума?
Прошу тебя, сделай меня своим (возлюбленным) слугой.
4. If you examine me, you will find no qualities. Your mercy is
all that I made of. If you are not merciful unto me, I can
only weep, and I will not be maintain my life.
4. Внутри у себя я не нашел ничего ценного. Поэтому я так
нуждаюсь в твоей милости. Но если ты не будешь милостив ко
мне, я буду только плакать горючими слезами, пока жизнь на-
конец не оставит меня.
ом намо бхавате васудевая
Пожалуйста повторяйте то, что написано на доске. Это известный
стих, может быть многие слышали его раньше, 11 Песнь, глава 3,
текст 21. tastad gurum prapadyeta
jijnasuh sreya uttamam
sabde pare ca nisnatam
brahmany upasamastrayam
TRANSLASTION
Therefore any person who seriously desires real happiness must seek a
bona- fide spiritual master and take shelter of him by initiation. The
qualification of the bona- fide guru is that he has realized the
conclusions of scriptures by deliberation and is able to convince
others of these conclusions. Such great personalities, who have taken
shelter of the Supreme Godhead, leaving aside all material
considerations, should be understood to be bona- fide spiritual
masters.
Поэтому любой, кто серьeзно настроен в духовном продвижении, должен
найти авторитетного духовного учителя, искать у него прибежище и поп-
росить об инициации. Качества истинного духовного учителя состоят в
том, что он усвоил наставления священных писаний при помощи внима-
тельного их изучения, погружения в них и сумел убедить всех остальных
людей в заключениях священных писаний. Tакая великая личность, кото-
рая нашла прибежище у лотосных стоп Верховного Господа и оставила все
материальные представления должна считаться авторитетным духовным учи-
телем.
Комментарий Шрилы Прабхавишну Свами:
Итак, авторитетный духовный учитель этот тот, кто является специалис-
том во всех духовных областях. К этому пониманию он приходит не при
помощи своих собственных спекуляций или воображений, а при помощи глу-
бокой реализации этих писаний, которые являются звуковым воплощением
Верховного Господа.
Если у ученика есть какие-то сомнения духовный учитель должен рас-
сеять все эти сомнения лучом знания. Тот, кто сомневается в авторите-
те Кришны или ведических писаний не может быть авторитетным духовным
учителем.
С другой стороны говорится, что человек с любым прошлым и выходец из
любой среды может стать авторитетным духовным учителем, если он знает
науку о Кришне.
Господь Шри Чайтанйа Махапрабху говорил: "Давайте наставления всем,
чтобы они следовали тем словам, которые Господь произнeс в "Бхага-
вад-Гите", "Шримад-Бхагаватам". Таким образом станьте духовным учите-
лем и освобождайте всех на этой земле". Только по приказу Всевышнего
Господа человек может стать авторитетным духовным учителем, но не по
своей собственной прихоти.
В "Бхагавад-Гите" сказано, что великие души это те, кто вручили себя
полностью внутренней энергии Господа и сумели убедить других вручить
себя этой внутренней энергии наслаждения.
В "Бхагавад-Гите" махатма- великая душа описывается следующим образом:
"Он знает Меня как причину всего и пребывающего во всем, такая вели-
кая душа встречается очень редко". Именно такой Личности, которая
осознала, что всe есть Васудева необходимо вручить себя. И в соответ-
ствии со словами Нарады Муни такая личность есть внешнее проявление
Самого Кришны.
Сам Кришна говорит: "Ачарйа - это Я Сам и