Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 20 ------

Культивирование Святого Имени - Страница 20

нечто, что было совсем незначительным и сделал из этого нечто очень важное. Это еще один пример того, когда люди не могут быть простыми и честными.

Чтобы достичь успеха в избавлении от оскорблений, мы должны быть честны сами с собой. Мы должны быть способны признать свои собственные недостатки. Мы должны быть достаточно уверены в том, что Кришна любит нас, и что Он избавит нас от этих недостатков. Поэтому, если мы признаем эти недостатки сами перед собой, то совершим прогресс, но если мы наоборот прячем эти недостатки сами от себя, то тогда мы никогда не оставим этот уровень оскорблений.

И в … духовных кругах такие личности как Рамачандра Пури являются обычным делом. По сути, он является великим глупцом, но в своем уме думает о себе, как о великом преданном. И ему практически невозможно оказать помощь, такой человек безнадежен. Человек, который не честен сам с собой, увязает на уровне оскорблений.

Если мы будем воспевать святое имя в состоянии смирения, будучи честными, то, несомненно, достигнем прогресса и устойчивости в сознании Кришны, и получим всю милость от святого имени Кришны.

Ответы на вопросы:

В: Для того, чтобы совершить прогресс, сначала мы должны признать свое падшее положение. Мы можем заметить, что если у человека не хватает культуры в сознании Кришны, то его, скорее всего не приучили к тому, что нужно свободно признавать недостатки.

О: … у нас получается так называемая культура, в которой люди, не самом деле, не могут прогрессировать. Это на самом деле имеет место. Многие преданные, которые совершили падение, сделали что-то не так, боятся признаться в этом, поскольку окружающие будут давить на них. такой человек боится, что его выкинут их движения Харе Кришна, или, по крайней мере, выгонят их ашрама брахмачари. Это большой недостаток в нашем движении. У нас должно быть умонастроение прощения к человеку. К примеру, мой сын делает что-то не так, то я не могу сказать ему: "Ты больше мне не сын". Нет. Я сохраняю с ним взаимоотношения, и пытаюсь помочь ему исправиться. Мы должны быть (оставаться) семьей и просто изменить свои представления о том, что является хорошим, а что плохим. Мы должны изменить свое оскорбительное мнение относительно того, кто является хорошим преданным. Мы не должны думать, что хороший преданный – это только уттама-адхикари. Скорее всего, хороший преданный, это тот преданный, который независимо от того, насколько он возвышен, пытается стать лучше. Мы должны понять, что никто не является плохим, если он честно пытается стать лучше. И не должно быть так, что когда человек обращается к кому-то, и говорит: "Прабху, не могли бы вы мне помочь, у меня случилась беда, я встретил свою подружку и произошли некоторые неприятности". А ему в ответ говорят: "Ты не преданный больше!" Я предполагаю, что в этом случае можно сказать: "Ты, должно быть, чувствуешь себя очень плохо. Я знаю, что ты хочешь совершить прогресс, но сейчас ты чувствуешь большое разочарование". И мы должны продолжать вдохновлять преданных совершать преданное служение. Такой образ действий является правильным, если мы хотим помочь другим. Вы видите, что в нашем движении очень высокие стандарты. Они настолько высокие, что наверно никто еще не встретился с нами. Но мы очень рады, что в сердцах преданных есть представления о том, какими мы должны быть на самом деле. Мы знаем то, какими мы должны быть, и то, где я нахожусь сейчас. И наверно есть причина, по которой человек может почувствовать, что я не достиг успеха, потому что еще не являюсь чистым преданным. Но мы должны правильно относиться к этому чувству, чтобы оно помогало нам прогрессировать. И мы не должны завышать тот уровень, на котором мы действительно находимся. Просто мы должны предпринимать правильные шаги, чтобы совершенствоваться дальше. Мы должны понимать, что до тех пор пока я пытаюсь совершить прогресс, я нахожусь в нормальном состоянии. Это то, о чем Кришна говорит садхур эва самантавья. "Даже если человек совершит нечто ужасное, но при этом правильным образом пребывает в преданном служении, его следует считать садху".

Я попытаюсь здесь объяснить, что значит быть правильно расположенным в преданном служении. …

В: … думает о своем преданном служении….. какие-то там философские обсуждения, позитивным образом. И насколько оправдывают такое невнимательное повторение?

О: Я бы вам порекомендовал вот что. Когда мы воспеваем святое имя, то надо понимать, что это само по себе уже наше преданное служение. И это то служение, о котором вы должны думать. В святом имени заложены все философские мысли. Т.е. для людей, которые находятся исключительно на этой очистительной стадии, я советую сосредотачиваться на воспеваемом святом имени. Конечно, лучше думать о каком-то преданном служении, чем о каких-нибудь мультфильмах, но, чтобы достичь максимального эффекта, вам нужно концентрироваться на святом имени.

В: Из за того, что когда мы воспеваем святое имя, нужно концентрироваться также на смысле того, о чем говорим. И прабху спрашивал о том, нужно ли нам знать санскрит (перевод) того, что мы произносим.

О: Да нам нужно знать санскрит, перевод этих трех слов:

Навигация:

Страница 22
Страница 21
-- Страница 20 --
Страница 19
Страница 18