Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 2 ------

Вершина всех молитв - Страница 2

na sundarea

kavitaa va jagad-eca kamaye

mama janmani janmanecvare

bhavatad bhaktir ahaituke tvayi

этим стихом мы можем дать определение искренности, в нем описано, чего мы желаем. Мы можем не находиться на этой платформе, потому что если мы на ней находимся, значит, мы парамахамсы, но мы не парамахамсы. Но это наша мотивация – “я не хочу выполнять свое служение, чтобы копить богатства, может, у меня и есть эти желания, но я не хочу, чтобы они были, я не хочу чувственных удовольствий, славы, признания и последователей, я не хочу освобождения от страданий – если Кришна хочет, чтобы я страдал, значит я должен пройти через это, но позволь мне служить Тебе через эту ситуацию…” Мы можем и не находиться на такой платформе, но это – наша цель, наше стремление – подняться на нее, и желаем мы этого без эгоизма – честно, серьезно, стараясь удовлетворить Господа, исполнить Его волю. Это искренность.

Шрила Прабхупада пишет в Чайтанья Чаритамрите, что чистое преданное служение встречается очень редко, но если человек со всей искренностью (1) и серьезностью (2), бескорыстно выполняет свои обязанности, по-настоящему, просто желая сделать все хорошо, удовлетворить Господа - “Я на самом деле хочу служить преданным, делать их счастливыми,в связи с Господом, подводить людей к пониманию и любви к Богу, потому что это принесет Ему удовольствие, это принесет им удовольствие, это мое желание. Может, у меня есть много других желаний, мотивов и собственных представлений, крутящихся в моем уме, в моем разуме, но это то, чего я на самом деле хочу, и поэтому я это делаю.”

Единственно положение, которого мы хотим достичь – быть слугой слуги слуги, а это значит убирать в храме, делать гирлянды, быть помощником пуджари, пуджари, президентом храма или давать лекцию по Шримад Бхагаватам в воскресенье. Это может быть любым служением, даже если вы делаете пожертвование, главное, чтобы мотив был – быть слугой слуги слуги, кем бы вы ни были – матерью, отцом, студентом или фермером, потому что эти позиции не так важны, они изменчивы. Признание и почет приходят как волны в океане материального существования, наслаждение и боль, почет и бесчестье, счастье и горе, успех и неудача, - все это подобно волнам в океане, которые то появляются, то исчезают. Нашим мотивом среди всего этого, что бы вокруг ни происходило, должно быть “я слуга слуги слуги.” И в бхакти быть слугой значит “я хочу удовлетворить Кришну и всех, кто с Ним связан.”

Кришна знает, что с вами происходит

Кришне известно все, вам не надо отсылать Ему подробный отчет о ситуации, вам не надо Ему посылать финансовую документацию, чтобы рассказать о своих экономических проблемах. Он знает с точностью, сколько у вас денег на счету, сколько вы должны, даже если вы этого еще не знаете. Он знает о ваших сделках, даже тех, которые вы еще не заключили. Он знает все. […] Поэтому вам не надо рассказывать Ему сценарий. Важно, чтобы мы, подобно полубогам, принимали Его верховное положение и принимали у Него прибежище.

Чистота молитвы Драупади

Кришна слышит: “Мне нужна Твоя помощь, столько анартх разрушают мою духовную жизнь, вынуждают меня совершать оскорбления, моя семья живет в нищете, и я рискую всем, и Ты все это знаешь. Кришна, я хочу служить им, пожалуйста, если Ты этого хочешь, помоги мне, мне всегда нужна Твоя помощь.” Драупади молила о помощи, не потому, что не хотела всего этого оскорбительного абсурда – чтобы Куру увидели ее обнаженной. Драупади была возвышенной преданной, она понимала, что ее тело – это храм Кришны, оно принадлежит не ей, а Ему. Кришна Верховный владелец всего, Он владеет телом каждого, а она посвятила свое тело Ему. Она не хотела, чтобы тело, принадлежащее Кришне, было осквернено порочными взглядами, жаждущими удовлетворить похотливые желания собравшихся, увидев ее раздетую. Она взывала к Кришне, чтобы Он защитил чистоту ее служения Ему, чтобы Он защитил Свою собственность, это была чистая мольба, на зов которой Кришна не мог не прийти. Если бы это был всего лишь вопрос ее престижа, Кришна, может быть, и не пришел бы, но это было нечто более глубокое, чем это.

Величайшая из молитв Иисуса

Мы понимаем писания с точки зрения бхакти – чистой бхакти. Так полубоги и Шримад Бхагаватам учат нас достижению Верховного Господа. Не так, что мы должны давать отчеты о своих проблемах и списки пожеланий, чего мы хотим от Бога. Конечно, это лучше, чем не помнить о Кришне. Но мы должны желать другого: “Кришна, я хочу принять все, что Ты посылаешь, но у меня такая проблема… пожалуйста, помоги, Ты знаешь об этом, поэтому, пожалуйста, помоги мне с ее помощью стать инструментом Твоей воли.” Путь христианства может быть примером яркого выражением чувств к Богу. Иисус знал, что на следующий день его подвергнут распятию, и он просил – “мой Господь, мое желание, чтобы сия чаша миновала меня,” подразумевая груз распятия, но потом он вознес Господу величайшую из молитв - “пусть будет не как я хочу, но как Ты, пусть будет

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 1