Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 100 ------

Курма дас - Великое духовное приключение - Страница 100

там, и как можно скорее.

* * *

Вдохновляющие письма от Шрилы Прабхупады, такие, как то, что получил от него Амогха, планировавший проповедовать в Индонезии, наполняли преданных все большим и большим энтузиазмом, служа для них доказательством того, что их аскетическая проповедь нравится Кришне.

Когда солдаты рискуют жизнью на поле битвы, правительство изо всех сил старается помочь им в их труде. Ради этого оно даже может лишить простых граждан части их удобств. Так и Кришна особенно ценит своих преданных, которые идут на риск ради проповеди Его послания. Тебе Он предоставит особую заботу и руководство на все времена, потому что ты искренне стараешься служить ему таким образом.

* * *

Средства массовой информации все шире освещали дело преданных, вследствие чего возникший конфликт все больше привлекал общественный интерес. На самом деле преследование преданных со стороны властей способствовало росту распространения книг! Отчеты о распространении регулярно отправлялись Шриле Прабхупаде, и в них подробно указывалось количество распространенных книг и журналов «Назад к Богу», и Шрила Прабхупада в своей регулярной переписке с Мадхудвишей выражал по этому поводу большое удовольствие.

Я очень рад, что вы распространяете столько наших книг и литературы, и думаю, что если вы продолжите в том же духе, то скоро вы займете первое место по распространению книг в мире. По крайней мере, я этого желаю.

Я уже давал советы Чару относительно юридических дел в Сиднее, и я не думаю, что существует какая-то необходимость обращаться в суд и тратить так много денег. Мы готовы продолжать санкиртану хоть на улице, хоть в тюрьме; неважно, где мы находимся, мы можем произносить имя Кришны и быть счастливыми.

Постепенно им надоест преследовать нас и, так же как в Лондоне и других местах, мы закрепимся здесь с нашей группой санкиртаны.

Мельбурнские городские власти последовали примеру сиднейских и принялись арестовывать преданных. Впрочем, обставлено это было несколько иначе. В Сиднее преданных внезапно хватали на улицах и арестовывали за пение. В Мельбурне власти, хотя и не дозволяли уличного пения, в основном предъявляли преданным обвинения в распространении на улицах журнала «Назад к Богу». Эти обвинения обычно заканчивались разбирательством в суде, после которого на преданных налагали штраф. Преданные, разумеется, ни в какие суды не ходили и никаких штрафов не платили. Тогда власти посылали преданным повестки, а когда преданные не являлись, их арестовывали и сажали в тюрьму.

Получив известие о том, какой совет дал Шрила Прабхупада Чару, преданные Мельбурна ясно поняли, что им надо делать. 28 сентября 1972 года газета «Век» детально и благожелательно описала последние события в статье «Песня Харе Кришна не умолкает и в тюрьме».

Вчера в шесть часов вечера монах по имени Упананда, фигурирующий в полицейских протоколах под именем Уильяма Уиллиса, вышел из полицейского участка Сент-Кильды, проведя два дня за решеткой, но не прекратив своего радостного пения харе-кришна-мантры.

В тюрьме Пентридж продолжают петь свою молитву «Харе Кришна» и полностью поститься два других кришнаита, арестованных на двое суток, которым предстоит пробыть там еще три дня.

Все трое были арестованы полицией, ворвавшейся в Храм индуистской религиозной общины «Харе Кришна» на улице Барнета в Сент-Кильде во вторник в 3 часа утра.

Вед?мые сержантом сыскной полиции А. Миллером, полицейские прочесали двухэтажное здание, светя фонарями прямо в лица спящих людей. У полиции были ордера на арест за уклонение от уплаты штрафов, наложенных на кришнаитов Городским советом за сбор пожертвований при распространении кришнаитского религиозного журнала, что было приравнено к попрошайничеству.

Говорят, у них накопилось несколько сотен неуплаченных штрафов, в среднем по три доллара каждый.

Общая сумма неуплаченных штрафов составляет около 1800 долларов. Монахи говорят, что у них нет денег платить штрафы, да и если бы они у них были, они не стали бы платить из принципа, апеллируя к «свободе совести».

В Пентридже монах по имени Гаура-Гопал и новообращенный кришнаит Пэт Диган, которые уже отсидели два дня, и которым предстоит отсидеть еще три, до вчерашнего вечера совершенно отказывались от пищи. Монахи-кришнаиты — строгие вегетарианцы, а обоим заключенным, по их словам, была предложена мясная пища.

Заключенные сказали Санака-дасу, 25-летнему президенту храма, посетившему их вчера: «Мы выстоим. Не беспокойся за нас». Диган сказал своему президенту, что надзиратель грозился сбрить ему шикху — маленьких хвостик волос на затылке — но Дигану удалось отговорить его.

Пока трое готовых сражаться монахов сидели вчера весь вечер без ужина, пронесся слух, что в половине пятого вечера на улице Бурке арестован четвертый.

Монах рассказывает: «Чиновник Городского совета просто ткнул в меня пальцем: «Это он», — и полиция тут же заломила

Навигация:

Страница 102
Страница 101
-- Страница 100 --
Страница 99
Страница 98