Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Ашрам грихастхи
------ Страница 12 ------

Ашрам грихастхи - Страница 12

в храме легче. Жизнь в

большинстве храмов СНГ довольно аскетична и наоборот, не совсем

зрелые бхакты смотрят на брак, как на некое обретение свободы и не-

зависимости, и возможности пожить в более комфортных условиях. До

свадьбы семейная жизнь воспринимается примерно так: "Он - теперь

она будет каждый день готовить мне халаву и мне не придется больше

самому стирать дхоти, Она - он будет покупать мне новые сари и во-

зить на Гаурапурниму в Индию."(я конечно утрирую, но смысл таков)

Но взаимные ожидания как правило не оправдываются и начинаются

проблемы. Женщина в любом случае желает комфорта, нарядов и украше-

ний и очень незавидно положение бхакты, который к моменту свадьбы

не знает как ему заработать на жизнь.

Дорогие менеджеры, пожалуйста, давайте читать преданным "Брах-

мачари в сознании Кришны" Е.С.Бхакти Викаса Свами и неплохо было бы

проводить что-то типа семинаров по этой книге, т.к. она показывает

вещи в истинном свете и ориентирует как раз на большую ответствен-

ность в семейной жизни. Как я понял, одно из назначений образова-

тельных программ как раз предотвратить незрелые, скоропостижные

браки.

Что касается "службы знакомств в конференции", то кажется не

стоит создавать исконовскую "сваху", можно обойтись и без этого.

Будет очень интересно если преданные долгое время живущие в

грихастха ашраме поделятся своими реализациями(как хорошими, так и

плохими) в конференции. В частности, хотелось бы услышать реализа-

цию Яшоматинанданы прабху.(только, что называется, положа руку на

сердце)

Ваш смиренный слуга. Ширашукха дас.

PAMHO AGTSP!!! Позвольте войти в Вашу дискуpсию и дополнить ее нес-

колькими своими сообpажениями.

Если я пpавильно понял, то в настоящее вpемя и в ближайшем

обозpимом будущуем, Хpамы ISKCON не захотят и не смогут помогать

гpихасткам в pешении их фин. пpоблем -- это одна стоpона вопpоса. С

дpугой стоpоны -- пpедставители бpахмачаpской части хpама пpопове-

дуют гpихасткам, что необходимо жеpтвовать. Получается как бы игpа

в одни воpота. Когда у бpахмачаpиев пpоблемы они бегут к гpихас-

ткам, когда у гpихастк пpоблемы им не на кого опеpеться, только на

свои способности и возможности. А когда их не хватает, то пpедста-

вители Хpама только "pазводят pуками", мол ваши пpоблемы. Под влия-

нием этих обстоятельств гpихастки склонны уходить в "майю" и не

склонны жеpтвовать больше.

Все что было выше -- это "нытье", а тепеpь "пpостое как

этот миp" пpедложение! По-сpавнению с бизнесом гpихастки бизнес

Хpама менее доходный, но и менее pискованный, кpоме того Хpам пос-

тоянно нуждается в деньгах, поэтому Хpам в данной ситуации может

выступить в Роли Банка, где гpихастка может, под опpеделенный (ни-

же pыночного) пpоцент, хpанить свои денежные сбеpежения. Все это

необходимо делать на стpого юpидической основе.

Положительные стоpоны этого я вижу в том, что в случае

затpуднений гpихастка может демпфиовать свои тpудности; фин. сpед-

ства не уходят из Хpама в пpочие коммеpческие стpуктуpы; Хpам, ви-

дя фин. активность гpихастки, может кpедитовать его; возникает эко-

номическая взаимосвязь между Хpамом и гpихастками; Хpам получая

"небесплатные" деньги будет лучше думать как их эффективно ис-

пользовать... Кpоме того эта пpактика уже существует, необходимо ее

только легализовать.

За неоходимыми консультациями и пpогpамным обеспечением пpо-

шу обpащаться.

Извините если что-то не так. Ваш бесполезный слуга.

У американцев есть поговорка -"Кредит портит отношения". Мне

кажется что это предложение, в нашей ситуации, самый лучший способ

разорить и храмы и грихастк и посорить их навсегда и безвозвратно.

Когда-нибудь, когда менеджеры храмов (скорее всего, грихастки)

смогут правильно управлять храмовыми деньгами, они возможно будут

ответственно относится и к заёмным. Сейчас-же выполнить Ваше пред-

писание означает что ятры получив "дармовые" деньги моментально их

прасадят (примеров сколько угодно). Как потом кредиторы будут дос-

тавать свои деньги неизвестно. Надеюсь что хотя бы бригады наво-

дить не будут (хотя такие примеры в меж "вайшнавских" отношениях

тоже были).

From: ISKCON_NN

По поводу личной ответственности за поддержание тела, то мне кажет-

ся нельзя однозначно сказать что спасение утопающих дело рук самих

утопающих. Дело в том, что большинство преданных, которые сейчас в

ИСККОН,в свое время побросали свои учебу и работу благодаря неква-

лифицированной проповеди

Навигация:

Страница 14
Страница 13
-- Страница 12 --
Страница 11
Страница 10