Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Ашрам грихастхи
------ Страница 18 ------

Ашрам грихастхи - Страница 18

это то, как

взаимоотношения зреют и развиваются.

Шрила Прабхупада приводит пример 10-летней девушки и

15-летнего юноши. Очевидно, у нее нет ни любви ни нежности к юноше,

но служа ему под руководством своих родителей, она развивает

большую любовь, привязанность и целомудрие по отношению к нему. Моя

мысль в том, что для развития любых взаимоотношений требуется вре-

мя и усилия. Начать брак -- это только начало, но нам необходимо

иметь в движение целую культуру, которая смогла бы создавать для

семей должное окружение и фундамент, чтобы они могли процветать

становиться здоровыми и прочными браками в Сознании Кришны. Если не

будет структуры поддержки, или поддержка будет негативной, то даже

у сомвестимых партнеров будут проблемы. Так или иначе, это можно

будет обсудить подробнее в Майапуре."

Урмила Прабху (интересно, что по КОМу многие к женщинам тоже так

обращаются, как грихастхи, так и Махараджи) отметила, что это чрез-

вычайно важный вопрос, который стоит сейчас везде на повествке дня,

и предложила инициировать дискуссию по нему в конференции

Presidents. Я боюсь, у меня просто не будет времени вести еще одну

дискуссию, но если у кого-то из "англичан" будет такой энтузиазм,

это могло бы быть очень полезным.

вс янд

Subject: От 5 до 7.

>Очень хорошо, что наконец-то начали вслух говорить о смене >ашра-

мов у нас в ятре эта проблема тоже существует. Но сами гри>хастки

не имея знаний, как они должны строить свою жизнь, похо>жи на де-

тей.

Да, не только грихастхи, и, похоже, возраст здесь не играет осо-

бой роли.

> Наши грихастки не знают как воспитывать своих детей особен>но в

возрасте от 5 и до 7 лет. Может кто-нибудь скажет что-то >по этому

поводу, или по крайней мере пошлет куда-нибудь, где об >этом извес-

тно?

Очень много есть в Vaikuntha Children. Затем, я бы порекомендо-

вал главным образом те же 7 Привычек Ковея -- там общие принципы

взаимоотношений, которые в любом случае нужно использовать индиви-

дуально. Что-то о конкретно детской психологии есть у Бхуриджана

Прабху в The Art of Teaching (надеюсь, скоро мы тоже будем полу-

чать перевод этой книги). Кроме этого Ковей вот-вот грозился выпус-

тить книгу "7 привычек семей, основанных на принципах". Я попробую

заказать ее в Англии. Хоть у меня своих детей и нет, тем не менее

то отношение к детям, которое я вижу со стороны родителей зачастую

:( меня очень беспокоит. Поэтому, думаю, с течением времени что-ни-

будь придумаем здесь.

вс янд

------------------------------------------------------------

> если это действительно люди с физическими или психологическими

>нарушениями, которые делают их недееспособными, то они просто не

>должны браться в храм.

Я конечно очень извиняюсь, может я чего не допонял, но по мое-

му это прекрасный пример существующего у нас потребительского отно-

шения к преданным (особенно потенциальным). Как пример могу напом-

нить тебе Рупу-Рагхунатху Прабху из Риги. Вряд-ли ты выгнал бы его

из храма, но когда заходит речь о приёме в храм нового преданного с

такими физическими данными, то большинство руководителей (чего гре-

ха таить, я тоже) скорее всего откажут.

Основание -- "зачем он мне ?".

В этом потребительском отношении, на мой взгляд одна из при-

чин нынешней парадигмы (кстати не мешало бы для большинства читате-

лей объяснить значение этого, любимого тобою, слова). Мы все, заня-

тые своими сиюминутными заботами и сегодняшними задачами, встретив

нового человека, в первую очередь спрашиваем - "зачем он мне ?" Не

зачем он КРИШНЕ или зачем ему КРИШНА, это было бы позицией пропо-

ведника.

А это потребительское, а не проповедническое отношение проис-

ходит от того, что чувствуем мы себя как правило менеджерами, хо-

зяйственниками. И действительно ими становимся, причём в этом слу-

чае второсортными, не высшего пошиба.

Навигация:

Страница 20
Страница 19
-- Страница 18 --
Страница 17
Страница 16