Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Взращивая росток
------ Страница 26 ------

Взращивая росток - Страница 26

имени.

Все качества Кришны также проявлены в святом имени, потому что святое имя Кришны и Сам Кришна едины во всех отношениях. Какое бы качество мы не отметили в Кришне, оно несомненно проявлено и в Его святом имени: нама чантамани кришнаш чайтанья-раса-виграхах пурнах шуддхо нитья-мукто бхиннатван нама-наминох

«Святое имя Кришны исполнено трансцендентного блаженства. Оно дарует все духовные благословения, ибо это Сам Кришна, обитель всего наслаждения. Имя Кришны - совершенно, ибо является обителью всех трансцендентных вкусов. Оно никоим образом не может считаться материальным, потому что обладает не меньшим могуществом, что и Сам Кришна. Благодаря тому, что имя Кришны не осквернено материальными качествами, не может быть и речи о влиянии на него майи. Имя Кришны всегда свободно и духовно. Оно никогда не бывает обусловлено материальной природой. Это происходит потому, что имя Кришны и Сам Кришна не отличны друг от друга» (Падма Пурана).

Однажды Сатсварупа Махараджа спросил Шрилу Прабхупаду: «Сейчас мы имеем возможность лично задавать вам вопросы, но что мы будем делать, когда вы уже не будете с нами?» Шрила Прабхупада ответил: «Святое имя Кришны и Сам Кришна не отличны друг от друга. Вы осознаете это?»

Мы не нужно ничего кроме воспевания святого имени - ничего. Воспевания святого имени достаточно для нашего освобождения и проповеди. Несмотря на то, что мы говорим, истинная цель заключается в том, чтобы убедить людей воспевать святое имя. Как говорил Шрила Прабхупада, журнал «Обратно к Богу» был предназначен для того, чтобы убедить людей повторять Харе Кришна. Мы проводим много программ, организовываем множество мероприятий, открыли так много центров лишь для того, чтобы предоставить людям возможность повторять святое имя.

Чем больше мы повторяем, тем больше мы наслаждаемся. Невозможно безгранично наслаждаться материальным звуком или какой-то вещью. Когда мы хотим есть, то вкус пищи кажется нам очень приятным, но чем больше мы наедаемся, вкус постепенно исчезает до тех пор, пока мы в конце концов совершенно не теряем вкуса. Шрила Прабхупада сказал: «Если вы насытились, то не сможете съесть даже один сладкий шарик».

На заре проповеди сознания Кришны сладкие шарики считались наивысшей формой трансцендентного наслаждения. Но даже тогда, если вы насыщались, то не могли съесть ни одного больше. Сладкие шарики были настолько важными, что Шрила Прабхупада держал полный кувшин шариков у двери храма на 26 Второй Авеню. Он обладал столь крепкой верой в кришна-прасадам - как в имя Кришны - осознавая, что молодые люди принимая прасад, очищались и испытывали удовлетворение. Таково единственное наслаждение преданных. И все же человек может испытать столь сильное наслаждение от принятия кришна-прасада, что не будет думать о каком-либо другом виде наслаждений. Поэтому в начале Шрила Прабхупада вдохновлял преданных принимать как можно больше прасада. И всякий, кто посещал храм обязательно посещал сладкий шарик. Гулабджамуны Шрилы Прабхупады были великолепными - сырные шарики сваренные в гхии и пропитанные в сахарном сиропе. Он держал кувшин с этими удивительными шариками в густом сахарном сиропе рядом со входом в храм. Определенно гости размышляли: «Перед тем, как уйти я возьму еще один или два, три или четыре».Скорее всего гость чувствовал высший вкус сознания Кришны и оставлял желание наслаждаться. В другой раз гость так наедался, что вообще не мог сдвинуться с места. В любом случае Шрила Прабхупада называл сладкие шарики «смертельно опасными для майи пулями ИСККОН». Кришна-прасад - это тот же Кришна и эти два процесса - повторение имен Кришны и принятие кришна-прасада являются особыми благотворными дарами Кришны Чайтаньи, милостиво переданные нам Его Божественной Милостью Шрилой Прабхупадой.

Многие люди не в силах понять кем был Чайтанья Махапрабху. Некоторые слышали это имя, другие принимают его за святого, но лишь немногие действительно знают, что Он - Сам Верховная Личность Бога, низошедший в этот век Кали, чтобы освободить падшие души. Он принял цвет кожи и настроение Шримати Радхарани, чтобы насладится ее любовью к Нему. И поэтому Он считается самым милостивым воплощением Бога, потому что беспрепятственно раздает любовь к Богу, Кришна-прему, через кришна-наму и кришна-прасад.

Искренний слуга, искренний хозяин

«Святой Нарада Муни продолжал: «Хотя Прахлада Махараджа были лишь маленьким мальчиком, когда он услышал благословения дарованные Господом Нрисимхадевой, то посчитал их препятствиями на пути преданного служения. Поэтому он улыбнулся и произнес следующие слова.

Прахлада Махараджа сказал: «Мой дорогой Господь, О Всевышний Господь, из-за того, что я родился в атеистической семье, я привязан к мирским наслаждениям. Поэтому милостиво не насылай на меня эти иллюзии. Я очень боюсь материальное влияние и желаю обрести освобождение от мирской жизни. Поэтому я принимаю прибежище Твоих лотосных стоп.

О мой Господь, из-за семени похотливых желаний, являющихся семенами похотливых желаний - изначальной причиной материального наслаждения, которое расположено в сердце каждого, ты послал меня в этот материальный мир, чтобы я проявил качества чистого преданного.

В противном случае, о мой Господь, о высший наставник всего мира, Ты столь добр к Своим преданным, что никогда не позволишь, чтобы с твоим преданным произошло что-либо дурное. С другой стороны тот, кто желает обрести некое материальное благо в обмен на преданное служение, не может считаться чистым

Навигация:

Страница 28
Страница 27
-- Страница 26 --
Страница 25
Страница 24