были бы наши малайцы, китайцы, австралийцы, словаки и
литовцы? Где были Р±С‹ наши японцы Рё РІСЃРµ прочие? Р’СЃРµ Р±С‹ были РІ майе! Безо РІСЃСЏРєРѕРіРѕ транцсендентного нектара Рё этого чудесного общения. Васу Гхош пережил Господа Чайтанью. РЈС…РѕРґ Господа Чайтаньи был самым тяжелым временем для всех преданных. РћРЅРё виделись СЃ РќРёРј раз РІ РіРѕРґ, РєРѕРіРґР° приходили РІ Джаганнатха РџСѓСЂРё, Р° РІ течение целого РіРѕРґР° СЃ нетерпением ждали РЅРѕРІРѕР№ встречи, РЅРѕРІРѕРіРѕ общения Рё совместного СЃ РќРёРј воспевания. РћРЅРё РЅРµ могли смириться СЃ мыслью, что больше РЅРµ СѓРІРёРґСЏС‚ Господа Чайтанью, РїРѕ крайней мере, РІ этом РјРёСЂРµ. Рто было невыносимо! Р РѕРЅРё стали больше ценить Его, размышлять Рѕ том, как РјРЅРѕРіРѕ РћРЅ РёРј дал, собирать РІСЃРµ воспоминания воедино. РџРѕ милости Господа Чайтаньи Рё Его представителей РІС‹ получили так РјРЅРѕРіРѕ всего: "Шримад-Бхагаватам", "Бхагавад-гиту", "Чайтанья-чаритамриту", "Чайтанья-бхагавату", "Чайтанья-мангалу", фестивали, парикрамы, РІСЃСЋ нашу культуру, Ратха-ятры, сознание Кришны СЃРѕ всеми его аспектами... Поэтому РјС‹ РІ неоплатном долгу Сѓ Господа Чайтаньи Махапрабху Рё Шрилы Прабхупады, Его представителя, который принес нам это послание. Кто РёР· вас хочет преданно служить Гауранге? (Р’СЃРµ кричат: Харибол! Гуру Махараджа выкрикивает: Гауранга! Р’СЃРµ повторяют, Рё повторение перерастает РІ пение.) Гауранга! Гауранга! Гауранга! Гауранга! Гауранга! Нитай Гауранга! Нитай Гауранга! Нитай Гауранга! Нитай Гауранга джайа, Нитай Гауранга! Нитай Гауранга джайа, Нитай Гауранга!... Гаура Харибол! Харибол! Гаура Харибол Харибол! Гаура Харибол! Харибол! Гаура Харибол Харибол!... Наша сегодняшняя лекция ограничена РїРѕ времени, поскольку меня просили поучаствовать РІ празднике катания Божеств РЅР° лодке. Рто такой прекрасный праздник. Радху-Мадхаву катают РЅР° лодке РїРѕ озеру возле самадхи Прабхупады. Р’
жаркий сезон такой праздник длится семь дней. Сейчас еще РЅРµ очень жарко, подождите РґРѕ настоящей жары, которая будет РІ конце мая начале РёСЋРЅСЏ. Р’ начале мая традиционно РїСЂРѕРІРѕРґСЏС‚ чандан-ятру. Обычно РѕРЅР° начинается РІ день акшая трития. Как говорится РІ шастрах, Р° начале Сатья-СЋРіРё множество благоприятных событий произошло РІ день акшая трития. Любые духовные деяния РІ этот день РїСЂРёРЅРѕСЃСЏС‚ безграничное благо. Р’С‹ будете получать это РґСѓС…РѕРІРЅРѕРµ благо, РїРѕРєСѓРґР° существуют вселенные. Рто удивительный день для совершения всего благоприятного. Ртак, летний праздник катания Божеств РЅР° лодке начинается РІ день акшая трития Рё длится семь дней. Джаганнатха СѓС…РѕРґРёС‚ РёР· Своего храма РЅР° двадцать РѕРґРёРЅ день. Некоторые СЏСЂРєРёРµ праздники, что РїСЂРѕС…РѕРґСЏС‚ РІ Маяпуре РІ течение РіРѕРґР°, РјС‹ повторяем РІРѕ время Гаура-РїСѓСЂРЅРёРјС‹. Как например, вчера вечером был праздник качания Божеств РЅР° качелях. Сегодня РѕРЅ тоже будет, после того, как РјС‹ покатаем РС… Светлости РЅР° лодках. Вечером Божества РїРѕРєРёРЅСѓС‚ храм, Рё РІС‹ получите еще РѕРґРёРЅ шанс РС… покачать. Кто РёР· вас РЅРµ покачал Божества вчера вечером? Хорошо, сегодня Сѓ вас есть еще РѕРґРЅР° возможность! Кто РёР· вас пойдет качать Божества сегодня? Рђ кто РёР· вас пойдет РЅР° праздник катания Божеств РЅР° лодках? Отлично. Завтра РјС‹ поедем РІ Шантипур РЅР° даршан Адвайты Ачарьи. Адвайта Ачарья поклонялся шалаграма-шиле РІРѕ РґРІРѕСЂРµ Своего РґРѕРјР°. Как-то раз Мадхавендра РџСѓСЂРё шел РїРѕ берегу Ганги. РћРЅ был РѕРґРЅРёРј РёР· немногих вайшнавовсанньяси того времени. РљРѕРіРґР° РѕРЅ шел РїРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ, то люди касались его стоп, чтобы получить благословения. Рто беспокоило его, потому что РІСЃРµ хотели лишь материальных
благословений, РЅРµ связанных СЃ сознанием Кришны. РљРѕРіРґР° же Мадхавендра РџСѓСЂРё встречал санньяси-майавади, то РѕРЅРё обращались Рє нему: "Нараяна! Нараяна! Хорошо, что ты санньяси, РЅРѕ сейчас стань Нараяной!" Майавади считают, что РІСЃРµ - Бог Рё что РѕРЅРё - Бог. Слышать такое было чрезвычайно больно. Мадхавендра РџСѓСЂРё решил остановиться РІ РѕРґРЅРѕРј месте РЅР° берегу Ганги, откуда открывался прекрасный РІРёРґ. Люди обходили это место стороной, поскольку РјРЅРѕРіРёРµ деревенские жители испражнялись там поутру. Люди говорили: "РќРµ С…РѕРґРё туда, там РіСЂСЏР·РЅРѕ!" РќРѕ РѕРЅ предпочел испражнения РґРІСѓРј РґСЂСѓРіРёРј вариантам: майавади Рё материалистам. Адвайта Ачарья жил РЅР° этом же берегу Ганги. Раньше Ганга протекала РїСЂСЏРјРѕ возле Его РґРѕРјР°. Сейчас РѕРЅР° изменила русло Рё течет РІ трех километрах РѕС‚ того места. РРЅРѕРіРґР° Ганга меняет русло, СѓС…РѕРґРёС‚ немного РІ сторону. Например, Ганга текла возле РђСЂРєР°-тилы, Р° теперь - РІ километре оттуда. РџРѕ РјРѕРёРј предположениям, РІ сотне метров РѕС‚ РґРѕСЂРѕРіРё. Говорится, что протяженность Ганги, несмотря РЅР° ее РёР·РіРёР±С‹, РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ меняется. Если РІ каком-то месте РѕРЅР° срезает путь, то извивается РІ РґСЂСѓРіРѕРј. РЇ РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ измерял Гангу, РЅРѕ так РіРѕРІРѕСЂСЏС‚. Ганга извивается, РїРѕРґРѕР±РЅРѕ змее. РљРѕРіРґР° Мадхавендра РџСѓСЂРё пришел Рє РґРѕРјСѓ Адвайты Ачарьи, то был изумлен, увидев человека СЃ большой вайшнавской тилакой, поклоняющегося шалаграма-шиле. Адвайта Ачарья взглянул РЅР° Мадхавендру РџСѓСЂРё Рё тоже изумился, увидев санньяси-вайшнава СЃ тридандой Рё вайшнавской тилакой. РћРЅ слышал, что такие санньяси РіРґРµ-то есть, РЅРѕ обычно РІ Северной РРЅРґРёРё РІСЃРµ санньяси последователи Шанкарачарьи. Адвайта Ачарья поклонился Мадхавендре РџСѓСЂРё Рё пригласил его войти РІ РґРѕРј. РћРЅРё тут же начали беседовать Рѕ Кришне. Адвайта
Ачарья попросил: "Пожалуйста, останься на прасад". Сита Тхакурани, которая в свое время готовила для Господа Чайтаньи, суперповариха, приготовила им прекрасный прасад. Может быть, в тот день был экадаши. Адвайта Ачарья попросил: "Пожалуйста, погости в Моем доме еще немного". Рон остался на какое-то время (нигде точно не указывается, на какое), и