Уникальная у него работа! Он рассказывал мне, что после того, как тело подвергается сожжению при температуре 1600 градусов по Фаренгейту - я не знаю, сколько это по Цельсию, - останки помещают в особую дробильную машину, чтобы измельчить в порошок все кости. По сути, главным элементом тела являются кости, и они не сгорают, поэтому их нужно дробить в особой машине, и затем уже вам вручают маленькую урну с прахом. Он говорил, что если вы сунете мизинец в этот прах, то можете порезаться острыми частичками костей. Так почему же мне так подробно захотелось все это узнать? (Преданные смеются) Костяной ачарья. (Преданные вновь смеются). Преданные могут использовать это в проповеди... Я всем проповедую: "Мы не это тело, душа покидает тело". Ря понимаю, почему мой брат и все мои прочие родственники не хотели идти в крематорий. Когда они видят нечто такое, сердца их разрываются на части. Но для меня это лишь еще одно доказательство, что мы не это тело! Однако, все мы думаем, что будем жить вечно. По крайней мере, все люди материального мира. Может быть, вы так не думаете, но все же...
РњРЅРѕРіРѕРјСѓ можно научиться РёР· этой простой истории. Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур использовал эти истории для иллюстрации духовных истин. Есть другая история РїРѕРґ названием "Гачххе кантхал РіРѕРїРµ тел". Рто РЅР° бенгали. Своего СЂРѕРґР° стихотворная строка: гачххе кантхал РіРѕРїРµ тел - та-та та-та та-та та (Преданные смеются). Р’С‹ знаете, как переводится? Джекфрут РЅР° дереве, Р° масло РЅР° усах. Теперь РІСЃРµ понятно, РЅРµ так ли? (Преданные РІРЅРѕРІСЊ смеются). Очень эзотерическая история. Р’С‹ хотите ее послушать? (Преданные кричат: Да). Бхактисиддханта Сарасвати давал эти очень интересные названия. Как РІС‹ думаете, Рѕ чем пойдет речь? Джекфрут РЅР° дереве, Р° масло РЅР° усах!.. Р–РёР» РґР° был РѕРґРёРЅ человек, очень гордый, очень самонадеянный Рё очень жадный, Рё были Сѓ него большие СѓСЃС‹. Шел РѕРЅ как-то РјРёРјРѕ рощи джекфрутовых деревьев. РќР° парикраме СЏ показывал некоторым преданным, как растет РЅР° дереве джекфрут. Сейчас Сѓ джекфрутов младенческая РїРѕСЂР°, РјС‹ кладем РёС… РІ сабджи. РќРѕ РєРѕРіРґР° РѕРЅРё вырастают, то становятся огромными Рё очень сладкими. РџРѕ РІРєСѓСЃСѓ напоминают жвачку, правда? РЇ РїРѕРјРЅСЋ, что РєРѕРіРґР° был ребенком, то РјРЅРµ нравилось жевать жвачку. Приехав РІ РРЅРґРёСЋ, СЏ полюбил джекфрут. Рто единственное, что СЏ хорошо РїРѕРјРЅСЋ! Очень сладкий Рё клейкий. Человек СЃ усами любил джекфрут. Р РІРѕС‚ РѕРЅ увидел РЅР° вершине дерева РѕРґРёРЅ очень большой джекфрут, РѕС‚ которого РёСЃС…РѕРґРёР» очень сладкий аромат. РљРѕРіРґР° РІС‹ разрезаете джекфрут, то РѕС‚ него начинает исходить такой сильный аромат, что откуда РЅРё РІРѕР·СЊРјРёСЃСЊ появляются сотни РјСѓС…, больших-пребольших РјСѓС…, Рё начинают кружить над джекфрутом. Даже если никаких РјСѓС… поблизости нет, как только РІС‹ разрезаете джекфрут, РѕРЅРё появляются РёР· ниоткуда. Очень
сильный аромат. Рон подумал: "Я хочу съесть этот джекфрут!" Но джекфрут очень клейкий, поэтому он решил: "У меня большие усы, я перемажу их липким соком джекфрута, они склеятся, и будет очень трудно избавиться от этого клея. Поэтому мне нужно намазать усы маслом, тогда они не склеятся соком джекфрута". Теперь все понятно? (Преданные кричат: Нет!) Все еще хотите послушать, что было дальше? (Преданные смеются.) Он пошел в магазин и купил немного масла, заплатил за него десять пайсов и намазал маслом усы. Затем он вернулся к роще, огляделся никого не было, ни хозяина, ни сторожа... Он начал взбираться на дерево... Когда я был на парикраме, возле дома Мурари Гупты был довольно крутой подъем, я начал скользить вниз и схватился за ветку джекфрутового дерева. Ветка тут же сломалась! Она была очень хрупкой. Так или иначе, этот человек продолжал карабкаться на дерево, но в одном месте он навалился всем весом на ветку, она была хрупкой и... - сломалась! Так и не достигнув джекфрута, он упал! Аха-А-А-А-ах - буп!!! (Преданные смеются.) Он сломал руку, ногу, лежал на спине, смотрел в небо, усы его были намаслены, а перед глазами джекфрут. Джекфрут на дереве, а масло на усах! Падая с дерева, он громко кричал, и на шум прибежал хозяин рощи: "А-а-а!!! Воруешь джекфруты!" Хозяин начал избивать его палкой. Лежащий на спине, избитый палкой, со сломанными конечностями... Джекфрут на дереве, а масло на усах! (Преданные смеются). Теперь вы поняли? Столько затрат никакого результата. (Преданные вновь смеются.)
Ладно, каков смысл этой истории? Речь идет о людях, которые хотят какой-то плод. Что это за плод? Кришна-према. Они хотят получить кришна-прему, кришна-бхакти, но не хотят идти к духовному учителю, получать знание по парампаре. Они так горды: "Я могу просто украсть! Я возьму просто так!" Настолько горды. Они обильно намазали и продолжают намазывать усы маслом, но не получают никакой крипы, никакой милости, падают с дерева, подвергаются побоям, ломают кости... Одни утраты - никакого результата. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура говорил, что мы должны вручить себя духовному учителю. Мы преданные, слуги слуг. Как говорил Господь Чайтанья: гопи-бхартух пада-камалайор даса-дасанудасах - "Я слуга слуги слуги". Так мы сможем легко обрести кришна-прему. Минимум затрат блестящий результат! Я не