Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 47 ------

Гайатри Махима Мадхури - Страница 47

всем сердцем прибежищу Шри Чайтанйи Махапрабху. Внешне

медитируя на молитвы Аванти брахмана, я попытаюсь развить то настроение

(бхавана) триданди-бхикшу, предаваясь Расарадже Махабхаве Шри Чайтанйе

Махапрабху, который неотличен от Радхи и Кршны. Проповедуя сознание Кришны

я получу милость Махапрабху. Тогда я достигну Кришна-премы и вечного

служения слугам слуг Шримати Радхарани, которая расположилась =жена на

вершине гопи-бхавы, называемой махабхава."

2) "В апракрита Вриндаване, в духовном мире, Расараджа Шри Кришна и Махабхава Шри Радха наслаждаются множеством различных лил, таких как према-виласа, джала-кели и вана-вихара. Своим служением я доставляю счастье Радхе и Кришне. Полностью развив эту манджари-бхаву, я могу полностью предаться лотосным стопам Радхи и Кришны для того чтобы оказывать Им вечное любовное служение."

3) "Я посвящаю всего себя служению Шри Рупа-манджари и Шри Рати-манджари,

находящихся под руководством Шри Лалита-сакхи и Шри Вишакха-сакхи, пытаясь

удовлетворить Радху и Кришну. Будучи гопи Вриндавана, я обрету наибольшее

счастье, когда Радха и Кришна встретяться и насладятся обществом друг

друга. Значение мантры может быть также следующим: `тад тад иччхами` - `У

меня нет лично наслаждаться Кришной.`? Это противоположность камануга

бхавы, испытывая которую человек желает наслаждаться непосредственно с

Кришной".

4) "Враджа-гопи - лучшие преданные Кришны они исполнены гопи-бхавы,

высшей формы божественной любви и бескорыстного предания. Все пять рас

полностью представлены во Вриндавана-чандра Кришне. Из этих вкусов

преданности, шрингара раса или безграничная супружеская любовь является

высшей и приносящей наибольшее удовлетворение. Враджа-гопи вечно плавают в

экстатическом океане шригара-расы. Для того, чтобы выполнять служение,

принимая участие в = Для того, чтобы обрести положение слуги в интимных

супружеских развлечениях Кришны, необходимо предаться и принять прибежище

в настроении и вкусе?, которые испытывают враджа-гопи. В действительности

все дживы относятся к пракрити или к женскому роду, и Шри Кришна является

парама пуруша, высший наслаждающийся мужского рода. Только гопи способны

удовлетворить желания Кришны и установить с Ним шрингара-расу. Только они

в наибольшей степени полностью удовлетворяют Кришну. Я предаюсь

Кришна-кишоре, находя? свое прибежище и руководство у таких враджа-гопи."

5) "Слово `сваха` указывает на то, что мы также нитйа-сакхи или манджари.

Мы приняли прибежище и полностью отдаемся вечному служению Шримати

Радхике, совершенной форме и выражению гопи-бхавы".

Медитации мантры Гопи-бхава

В следующем отрывках=выдержках=цитатах Шрила Бхактивинода Тхакур и другие

благосклонные? ачарьи милостиво открывают настроение, в котором необходимо

повторять мантру Гопи-бхаву. Успех в любой попытке удовлетворить Кришну в

большей степени зависит от настроения и отношения в действиях, нежели чем

от самих попыток. В Шримад Бхагаватам Кришна прославляется как бхава

грахи джанардана - "Верховный Господь Кришна принимает смиренные чувства

любви, который преданный испытывает при поклонении."

"Верховная Личность Бога известен как бхава-грахи джанардана, так как Он

принимает лишь суть отношения преданного. Если преданный предается , Господь, будучи Сверхдушой в сердце каждого, немедленно понимает это. Таким образом, даже если преданный внешне может не оказывать полное служение, если внутренне он искренен и серьезен, Господь принимает его служение тем не менее. Таким образом, Господь известен как бхава-грахи джанардана, так как Он принимает в человеке суть его умонастроения преданности". (ШБ 8.23.2 к.)

Гопи-бхава-мантра, которая приходит по линии Шри Рупы и Шри Санатаны,

полностью посвящена сакхи и гопи-бхаве и она позволяет войти в божественные игры Радхи и Кришны. Эта мантра дает человеку способность полностью предаться Шри Чайтанйе Махапрабху. Тогда по Его милости и под руководством Шри Рупы Госвами человек достигнет конечной цели - нитйа-севы Радха-Говинде.

Гопи-бхава указывает на эту цель, но эта истинная жизнь на практике

начнется, когда санйаси обретет богатство шравана и киртана. Нежный вьюнок

преданности нужно со всем вниманием защишать от всех помех?. Он должен

поливаться живительной водой шраванам и киртанам и подпитываться

могущественным удобрением служения гуру и вайшнавам. Достигнув

стабильности и чистоты посредством совершения садхана бхаджана, человек

поднимется до уровня вкуса или ручи и надежно укрепиться в преданности.

До того как медитировать на враджа гопи-бхаву, необходимо достичь сначала

ручи, таким образом, не будет возможности падения на мирской уровень. Если

будучи все еще оскверненным анартхами и авидьей человек пытается

медитировать: "Теперь я манджари и я выполняю такое и такое служение", он

станет жертвой иллюзорной обстановки? и не получит редкое сокровище чистой

преданности гопи. До достижения этого уровня санйаси будет повторять

мантру Гопи-бхава, продолжая свой садхана-бхаджан и продолжая рутинную

работу? проповеди и слежение гуру и вайшнавам. До тех пор пока не ридет

ручи, необходимо с терпеливостью ждать for? , медитируя на супружескую

любовь Кришны и интимное служение Шримати Радхики?=е? под руководством

сакхи и манджари в традиции Гаудия, представляемой? гуру.

Санйаси, прочно утвердившиеся в бхаджане и наслаждающиеся нектаром преданности, могут воспользоваться следующей медитациями перед чтением мантры Гопи-бхава. Эти сцены можно также удерживать в уме во время чтения мантры.

1) Продвинутый санйаси, пересекший океан анартх и утвердившийся во вкусе

преданности или ручи, может медитировать на мантру Гопи-бхаву следующим

образом: "Моя вечная духовная тождественность также является манджари.

Медитируя на апракрита Вриндаван, я вижу, что Мадхава

отчаявшись=безнадежно ожидает у ворт, прося разрешения войти в никунджу

Шри Радхики. Но Ему необходима милость гопи, чтобы получить возможность

войти туда. Мадхава предается манджари, приняв прибежище в? их

гопи-бхавы=е?, вкусе супружеской любви. По их милости Он входит никунджу

Радхи, чтобы погасить пылающий огонь разлуки с Ней. Быстро Мадхава находит

освобождение от страданий?, погружаясь в освежающе прохладные воды према-сагары,? которую испытывает Радхика, экстатический океан Ее бесценной любви".

2) "Садхака, желающий обрести Гопи-бхаву, должен погрузиться в слудующую

глубокую медитацию: "Я нахожусь в обществе Лалита-сакхи и других сакхи их

группы Гандхарвики. Я служанка

Навигация:

Страница 49
Страница 48
-- Страница 47 --
Страница 46
Страница 45