проповедуя враджа-према-бхакти повсюду в мире.
Квалификация для санйасы
ашвамедадхам гаваламбхам, саннйасам пала-паиттрикам
деварена сутотпаттим, калау панча виварджайет
"Жертвоприношение ашвамедха, жертвоприношение гомедха, санйаса и
получение? ребенка от младшего брата мужа - эти вещи запрещены в этот
век". (Брахма-виварта Пурана)
Цитируя? этот стих, critics вызов=отчаяный поступок принятия санйасы в Кали-югу. Ачарйи говорят, что это указание Вед запрещает принимать карма-санйасу, которая принимается для того, чтобы достичь Сварга мукти. В Кали-югу множество стойких, всесторонне образованных и полностью осознавших себя ачарйи такие как Шанкара, Вишнусвами, Мадхваачарйа, Рамануджа и Шри Чайтанйа Махапраху принимали санйасу. Очевидно, что такие мудрые личности не нарушали ведический закон. Кроме запрещенной карма-санйасы существует две формы отреченного образа жизни, которые приемлемы в век Кали. Одна - это гйана-санйаса и другая – это бхакти-санйаса, которую Господь Чайтанйа принял, чтобы дать према-бхакти обусловленным душам.
Для распространения сознания Кришны преданный принимает бхакти-санйасу,
давая обет посвятить все свое существо (тело, ум и слова) бескорыстному
служению Гуру и Гауранге до самой смерти.
До принятия отреченного образа жизни необходимо читать повествование
Бхагавата об Аванте брахмане. Учитывая все моменты этой истории человек
должен решить, есть ли у него необходимая квалификация держать обеты
санйасы.
"Решительно настроив свой ум Аванти брахмана развязал узел желаний в своем
сердце. После этого он принял на себя роль умиротворенного и молчаливого
санйаси mendicant. Он путешествовал по земле, держа свой разум, чувства и
жизненный воздух под контролем. Прося пожертвования он путешествовал в
одиночестве по различным городам и деревням. Он не разглашал=не
рекламировал свой продвинутый духовный уровень и таким образом он не
получал признания ? у других. Видя в нем старого, грязного бедняка=попрошайку бууйные личности=шумныые =хулиганы унижали его нанося множество оскорблений. Кто-то забирал его данду или его beggar чашу=кубок. Некоторые брали у него четки или вырывали=хватали его истрепанную одежду.
Разыгрывая все это перед ним, они делали вид, что отдают ему все обратно,
но прятали обратно. Когда он садился, чтобы поесть свой мадхукари,
греховные негодяи приходили и испускали мочу на него и плевали на его
голову. Хотя он принял обет молчания, они? пытались заставить его говорить
и если он отказывался говорить, они били его палками. Другие отчитывали
его, говоря: "Этот человек - вор" и затем связывали его. Они критиковали,
оскорбляли и высмеивали его, говоря: "Этот человек - лицемер и обманщик. Он
делает деньги на религии просто потому, что он потерял богатство и семья
вышвырнула его вон." Некоторые испускали на него газы или связывали его
цепями как плененное животное. Брахман понял, что все эти страдания были
неизбежны. Даже когда его оскорбляли и ругали, он оставался
непоколебим?=стоек в своих духовных обязанностях и решительно настроенным
служить Господу."(ШБ 11.23.31-41)
Кандидат в санйаси должен обладать чистым умом и сердцем; он должен
утвердиться в воспевании нама санкиртаны и хорошо разбираться в философии
Гаудия вайшнавов; должен быть отречен от общества, друзей, семьи и
наслаждения чувств; сильно желать чистой любви к Радхе и Кришне и ничего
другого; он должен быть исполнен сострадания и великодушного желания
помочь другим распространяя редкий дар Шри Чайтанйи Махапрабху -
Радха-Говинда према-бхакти.
Кандидат в санйаси не должен быть гордым, не должен совершать насилия и
полностью контролировать шесть побуждений (вожделение, гнев, жадность,
зависть, иллюзию, сумасшествие). Госвами считается тот, кто контролирует
свои карма и гйана индрии (действующие и познающие чувства)". (СД)
Санйаси должен оставить аханкару "я и мое." Он никогда не должен думать: "Я
гуру или я - санйаси." Человек должен искренне чувствовать себя ниже чем
другие и всегда думать: "Я низкий? слуга слуги слуги Шри Гопинатхи."
Санйаси, который требует? уважения к себе или старается занять высшее
положение, заявляя: "Вы разве не знаете, я - санйаси и вы должны служить
мне." является наиболее неквалифицированным кандидатом в священный? уклад
жизни?= отречения.
Замени аspaering !!!!!
Человек, желающий стать санйаси, должен обладать двадцатью восемью
качествами святой личности, которые перечислены в Шримад Бхагаватам. Он
может не обладать всеми этими качествами в полной мере, но они должны быть
по крайней мере быть в каком-то количестве.=отчасти, в особенности
качество крипалу или милостивый". (ШБ 11.11.32 к.)
"Верховная Личность Бога сказал: О Уддхава, святой человек милостив и
никогда не причиняет вреда другим. Даже если другие агрессивны, он
терпелив и прощает всем живым существам. Его сила и ?значение в жизни
приходит от самой истины, он свободен от всякой зависти и ревности, его ум
уравновешен в материальном счастье и страдании. Его разум никогда не
сбивают с толку материальные желания и он контролирует свои чувства.
Его поведение всегда доставляет удовольствие, он никогда не бывает грубым
и во всем показывает пример; он свободен от чувства собственности. Он
никогда не прикладывает усилий в исполнении? обычной мирской деятельности,
он строго контролирует прием пищи.??Поэтому он всегда остается
умиротворенным и устойчивым??. Святая личность глубокомысленна=обладает
глубоким разумом=? , он принимает Меня как свое единственное прибежище.
Такая личность очень осторожна=осмотрительна=с большим внимаем выполняет
свои обязанности и никогда не подвергается поверхностным? изменениям, так
как он уравновешен и благороден даже в напряженных? ситуациях=несчастье?.
Он победил шесть материальных качеств, а именно: голод, жажду, скорбь,
иллюзию, старость и смерть. Он свободен от чувства ложного? престижа, он
выражает все почтение другим. Он знает как возрождать сознание Кришны в
других и поэтому он никого никогда не обманывает. Наоборот, он
доброжелательный друг для всех, является наиболее милостивым. Такая святая
личность должна считаться наиболее ученой среди людей.
Он в совершенстве понимает, что обычные религиозные обязанности,
предписываемые Мною в различных ведических писаниях, несут в себе??
благоприятные качества, которые очищают совершающего их