Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 49 ------

Гайатри Махима Мадхури - Страница 49

проповедуя враджа-према-бхакти повсюду в мире.

Квалификация для санйасы

ашвамедадхам гаваламбхам, саннйасам пала-паиттрикам

деварена сутотпаттим, калау панча виварджайет

"Жертвоприношение ашвамедха, жертвоприношение гомедха, санйаса и

получение? ребенка от младшего брата мужа - эти вещи запрещены в этот

век". (Брахма-виварта Пурана)

Цитируя? этот стих, critics вызов=отчаяный поступок принятия санйасы в Кали-югу. Ачарйи говорят, что это указание Вед запрещает принимать карма-санйасу, которая принимается для того, чтобы достичь Сварга мукти. В Кали-югу множество стойких, всесторонне образованных и полностью осознавших себя ачарйи такие как Шанкара, Вишнусвами, Мадхваачарйа, Рамануджа и Шри Чайтанйа Махапраху принимали санйасу. Очевидно, что такие мудрые личности не нарушали ведический закон. Кроме запрещенной карма-санйасы существует две формы отреченного образа жизни, которые приемлемы в век Кали. Одна - это гйана-санйаса и другая – это бхакти-санйаса, которую Господь Чайтанйа принял, чтобы дать према-бхакти обусловленным душам.

Для распространения сознания Кришны преданный принимает бхакти-санйасу,

давая обет посвятить все свое существо (тело, ум и слова) бескорыстному

служению Гуру и Гауранге до самой смерти.

До принятия отреченного образа жизни необходимо читать повествование

Бхагавата об Аванте брахмане. Учитывая все моменты этой истории человек

должен решить, есть ли у него необходимая квалификация держать обеты

санйасы.

"Решительно настроив свой ум Аванти брахмана развязал узел желаний в своем

сердце. После этого он принял на себя роль умиротворенного и молчаливого

санйаси mendicant. Он путешествовал по земле, держа свой разум, чувства и

жизненный воздух под контролем. Прося пожертвования он путешествовал в

одиночестве по различным городам и деревням. Он не разглашал=не

рекламировал свой продвинутый духовный уровень и таким образом он не

получал признания ? у других. Видя в нем старого, грязного бедняка=попрошайку бууйные личности=шумныые =хулиганы унижали его нанося множество оскорблений. Кто-то забирал его данду или его beggar чашу=кубок. Некоторые брали у него четки или вырывали=хватали его истрепанную одежду.

Разыгрывая все это перед ним, они делали вид, что отдают ему все обратно,

но прятали обратно. Когда он садился, чтобы поесть свой мадхукари,

греховные негодяи приходили и испускали мочу на него и плевали на его

голову. Хотя он принял обет молчания, они? пытались заставить его говорить

и если он отказывался говорить, они били его палками. Другие отчитывали

его, говоря: "Этот человек - вор" и затем связывали его. Они критиковали,

оскорбляли и высмеивали его, говоря: "Этот человек - лицемер и обманщик. Он

делает деньги на религии просто потому, что он потерял богатство и семья

вышвырнула его вон." Некоторые испускали на него газы или связывали его

цепями как плененное животное. Брахман понял, что все эти страдания были

неизбежны. Даже когда его оскорбляли и ругали, он оставался

непоколебим?=стоек в своих духовных обязанностях и решительно настроенным

служить Господу."(ШБ 11.23.31-41)

Кандидат в санйаси должен обладать чистым умом и сердцем; он должен

утвердиться в воспевании нама санкиртаны и хорошо разбираться в философии

Гаудия вайшнавов; должен быть отречен от общества, друзей, семьи и

наслаждения чувств; сильно желать чистой любви к Радхе и Кришне и ничего

другого; он должен быть исполнен сострадания и великодушного желания

помочь другим распространяя редкий дар Шри Чайтанйи Махапрабху -

Радха-Говинда према-бхакти.

Кандидат в санйаси не должен быть гордым, не должен совершать насилия и

полностью контролировать шесть побуждений (вожделение, гнев, жадность,

зависть, иллюзию, сумасшествие). Госвами считается тот, кто контролирует

свои карма и гйана индрии (действующие и познающие чувства)". (СД)

Санйаси должен оставить аханкару "я и мое." Он никогда не должен думать: "Я

гуру или я - санйаси." Человек должен искренне чувствовать себя ниже чем

другие и всегда думать: "Я низкий? слуга слуги слуги Шри Гопинатхи."

Санйаси, который требует? уважения к себе или старается занять высшее

положение, заявляя: "Вы разве не знаете, я - санйаси и вы должны служить

мне." является наиболее неквалифицированным кандидатом в священный? уклад

жизни?= отречения.

Замени аspaering !!!!!

Человек, желающий стать санйаси, должен обладать двадцатью восемью

качествами святой личности, которые перечислены в Шримад Бхагаватам. Он

может не обладать всеми этими качествами в полной мере, но они должны быть

по крайней мере быть в каком-то количестве.=отчасти, в особенности

качество крипалу или милостивый". (ШБ 11.11.32 к.)

"Верховная Личность Бога сказал: О Уддхава, святой человек милостив и

никогда не причиняет вреда другим. Даже если другие агрессивны, он

терпелив и прощает всем живым существам. Его сила и ?значение в жизни

приходит от самой истины, он свободен от всякой зависти и ревности, его ум

уравновешен в материальном счастье и страдании. Его разум никогда не

сбивают с толку материальные желания и он контролирует свои чувства.

Его поведение всегда доставляет удовольствие, он никогда не бывает грубым

и во всем показывает пример; он свободен от чувства собственности. Он

никогда не прикладывает усилий в исполнении? обычной мирской деятельности,

он строго контролирует прием пищи.??Поэтому он всегда остается

умиротворенным и устойчивым??. Святая личность глубокомысленна=обладает

глубоким разумом=? , он принимает Меня как свое единственное прибежище.

Такая личность очень осторожна=осмотрительна=с большим внимаем выполняет

свои обязанности и никогда не подвергается поверхностным? изменениям, так

как он уравновешен и благороден даже в напряженных? ситуациях=несчастье?.

Он победил шесть материальных качеств, а именно: голод, жажду, скорбь,

иллюзию, старость и смерть. Он свободен от чувства ложного? престижа, он

выражает все почтение другим. Он знает как возрождать сознание Кришны в

других и поэтому он никого никогда не обманывает. Наоборот, он

доброжелательный друг для всех, является наиболее милостивым. Такая святая

личность должна считаться наиболее ученой среди людей.

Он в совершенстве понимает, что обычные религиозные обязанности,

предписываемые Мною в различных ведических писаниях, несут в себе??

благоприятные качества, которые очищают совершающего их

Навигация:

Страница 51
Страница 50
-- Страница 49 --
Страница 48
Страница 47