Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 48 ------

Гайатри Махима Мадхури - Страница 48

Шри Рупа-манджари и я живу в деревне

Джават. Я игрива?, остроумна и исполнена блаженства. Я молода, оттенок

моей кожи напоминает чистое расплавленое золото и я стою рядом с

Радхика-Мадхавой." (ЧШ)

3) "Когда Прийаатма Шйама совершал Свою раса-лилу, одна гопи которую

привела в беспокойство мысль о том, что Ее служение приравняли с служением

других ? присутствующих гопи, немедленно ушла.? В отсутствие этой одной

гопи Шйама не мог насладиться вкусом какой-либо сладости в танце раса,

несмотря на то, что там было миллион других гопи. Совместное служение всех

гопи невозможно приравнять к служению этой особой гопи по имени Шримати

Радхика. Чтобы найти Шри Радху Шйама сразу же оставил общество других гопи.

Также как раса=лила стала бессмысленной для Кришны без милостивого

присутствия Шримати Радхики, подбным образом Шрила Рагхунатха Даса Госвами

показывает, что отчаявшийся садхака считает свою жизнь бесполезной , если

нет возможности получить милость Шримати Радхарани. `Это надежда, которая

придает мне силы и поддерживает мою жизнь. Эта надежда помогает

мне как-то проживать свои дни, влача свое существование в эти скучные

времена=утомительные. Эта нектарная надежда влечет меня и поддерживает во

мне жизнь. Но мое терпение кончилось; я не могу больше ждать.

Если сейчас Ты не окажешь мне Свою милость, мне придет конец. Я потеряю

свою надежду навсегда и у меня не будет желания жить. Все это бесполезно

без Твоей милости. Я не могу жить больше ни мгновения.

Даже Вриндаван, который дороже мне чем сама жизнь; он внушает мне отвращение. Он доставляет мне боль и постоянно причиняет мне страдания. Зачем говорить о чем-то другом. Я даже пресытился Кришной. Мне стыдно за такие слова. Но я не могу испытывать любви даже к Кришне до тех пор пока Ты не примешь меня в Твой сокровенный лагерь служения`. (Вилапа-кусуманджали)

"Таково значение гопи-бхава-ашрайа - надеяться ? на то, что нам будет даа

надежда достичь однажды прибежище в вечном любовном служении Шримати

Радхики=е?. Однако только по милости самых сокровенных слуг

Шримати Радхики, находящихся в линии=цепи? шести Госвами, возможно, чтобы

мы достигли такого отчаянного уровня предания и чистой преданности какую

явил Шрила Рагхунатха Даса Госвами."(СГМ, адаптированное изд.)

Когда читать мантру Гопи-бхава?

Когда должна читаться мантра Гопи-бхава - до или после чтения других

Гайатри-мантр? Старшие Гаудия санйаси говоря, что в конечном? счете?? это

не важно, но в основном все последователи триданди-госвами Шрилы

Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура повторяют мантру Гопи-бхава после других

Гайатри-мантр. Представление о полном трансцендентальном тождестве и

милость, необходимой для более глубокого понимания этой концепции,

постепенно увеличиваются в то время когда человек начинает повторение

мантр с Брахма-гайатри. Изначальному садхаке, Господу брахме благодаря

трансцендентальному сиянию Брахма-гайатри открылся океан истины.

Брахма-гайатри является ишвара-мантрой, указывающей на верховного

контролирующего, присутствующего в сердце как Параматма Шри Кришна. После

глубокой медитации на Брахма-гайатри можно войти в трансцендентальный мир

преданного служения. Другими словами могущественная Брахма-гайатри

освещает путь поднимает садхаку из темного мира невежества и иллюзии и

приводит его в трансцендентальное царство божественного служения. Поэтому

Гайатри обозначает `то, что освобождает`. Живя за пределами материального

мира, человек существует на духовном уровне, превосходящие все низшие

уровни сознания, а именно чувственный, ментальный и интелектуальный.

Приняв прибежище у гуру, садхака медитирует на него, повторяя

соответствующие гуру-мантры. Сначала должны быть прочитаны Гуру-мантра и

Гуру-гайатри (до Гопи-бхавы мантры), так как вся духовная сила и богатство

бхаджана приходит от Шри Гуру. Сначала садхака предлагает себя лотосным

стопам Шри Гуру и благодаря его благословениям он обретает способность

поклоняться Гауранге Махапрабху, высшей форме Бога, который неотличен от

Радхи и Кришны. Без памятования о Шри Гуру и не получив его милость, никто

не может понять и поклоняться Шри Чайтанйе Махапрабху. Повторяя

Гуру-мантру и Гайатри и действуя под руководством гуру, садхака ясно

осознает, что Шри Чайтанйа Махапрабху (Расараджа-Махабхава) является

единой формой Радха-Говинды.

Шри Чайтанйа Махапрабху терпеливо ждет того времени, когда он может дать

искреннему садхаке возможность войти во Враджа-лилу Кришны и вечно служить

Шри Радхе (Радха-дасйам). По милости Махапрабху, нисходящей через

Гаура-мантру и Гаура-гайатри, садхака поймет прайоджана-таттву как она

проявляется в Гопала-мантре и Кама-гайатри. По милости Гауранги удачливый

преданный осознает, что Кришна-према является единственно желаемой

целью жизни. В Кама-гайатри трансцендентальный Камадева Шри Кришна встает

перед садхакой, желая исполнить его желание. Но уже получив обильную

милость Шри Гуру и Гауранги, верующий преданный отвергает все материальные

желания и тем самым достигает квалификации видеть сладкие развлечения

Божественной Четы.

Тогда преданный полностью предается Гопиджанаваллабхе Кришне в Гопала-мантре и осознает, что его единственное желание вечно служить Радхе-Гопинатхе во Вриндаване осуществилось благодаря Кама-гайатри. Сначала садхака должен предаться Кришне, тогда он может повторять Гопи-бхава мантру и предложить себя (сваха) полностью вечному служению Шри Радхе под руководством Шри Рупы Манджари.

Посредством Харе Кришна маха-мантры Шри Чайтанйа Махапрабху вдохновил весь

мир достигнуть исключительного=изысканного служения Радхе и Кришне.

Брахма-гайатри освобождает неверных представлений материального плана и

укрепляет преданного на уровне духовной реальности. Повторяя Гуру и

Гаура-гайатри, преданный получает благословения и способность медитировать

на Гопола-мантру и Кама-гайатри и осознать их мистику. Подчиняясь Кришне и

не желая ничего помимо любовного служения Гопиджанаваллабхе, садхака

медитирует на Гопи-бхава мантру. Затем он отдается полностью

божестввенному служению Шри Радхе, абсолютному прибежищу и безграничному

океану гопи-бхавы. Искренний преданный постепенно достигнет такой

завидного? положения, с верой следуя по стопам Шри Рупа-манджари и

Враджа-гопи.

Санйаса шикшамрита

В оставшейся части этой главы содержится подходящая=уместная=по существу

информация о санйаса ашраме, которая принесет благо всем санйаси= санйаси

в общем? Она поможет также тем серьезным душам, которые хотят принять

санйасу и посвятить себя внутреннему служению Радха-Говинде и внешнему

служению Шриману Махапрабху,

Навигация:

Страница 50
Страница 49
-- Страница 48 --
Страница 47
Страница 46