Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 52 ------

Гайатри Махима Мадхури - Страница 52

лицу потекли потоки слез. Отдав приказание Мукунде начать киртан, Господь встал и начал непрерывно танцевать Так или иначе акт? обривания был наконец закончен. Искупавшись в Ганге Господь Чайтанйа, шикша-гуру каждого, сел рядом со Своим санйаса гуру Кешава Бхарати.

Господь Чайтанйа сказал: "Во сне возвышенная личность прошептала в Мое ухо

санйаса-мантру. Скажи Мне, правильная эта мантра или нет". Сказав так, Господь Чайтанйа милостиво дал мантра дикшу Кешава Бхарати и приинял его как Своего ученика.

В этот момент великое чудо появилось в сердце Кешава Бхарати. "Это лучшая

из всех возвышенных мантр", сказал Кешава Бхарати, - "Ты несомненно достиг

милости Шри Кришны". По приказу Господа Чайтанйи Кешава Бхарати,

отличающийся благородством сердца, повторил эту мантру Господу. Тогда все

четыре направления наполнились благоприятными звуками святых имен Господа

Хари. Таким образом, Господь Чайтанйа, драгоценный камень Вайкунтхи, принял

санйасу". (ЧБ Мадхйа гл. 28)

Хотя в Чайтанйа-бхагавате, Чайтанйа-чаритамрите или в какой-либо другой

шастре нет особых указаний=сведений о мантре, Гаудия ачарьи говорят, что

Господь Чайтанйа прошептал в ухо Своего санйаса-гуру Шри Кешава Бхарати

мантру "тат твам аси". Эта мантра из Чхандогйа Упанишад очень популярна

среди адветинов? и шанкаритов, которые толкуют ее значение как "ты есть

то" или "ты - брахман."

Тысячу лет назад Шрипад Рамануджачарйа дал свое объяснение "тат твам

аси" - "ты - Его". Ачарйи утверждают, что Господь Чайтанйа объяснял мантру

Кешава Бхарате подобным образом, говоря "тат твам аси", что означает "ты -

Его" или "ты принадлежишь Кришне." Эта концепция соответствует Гаудия

Веданте, представляющей Личность Бога и внутренне настроение Махапрабху,

думающего о Радхарани, принадлежащей Ему, Ее Пранаваллабхе, Шри Кришне.

Посланник

В 1930 году Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур дал следующую лекцию своим ученикам-санйаси перед тем как отправить их в Европу проповедовать сознание Кришны. Поскольку эта лекция ясно определяет правильное настроение и значение принятия санйасы, она важна для всех Гаудия санйаси во все времена и в любом месте. В действительности эта красноречивая= показательная лекция должна постоянно читаться и восприниматься? всеми посланниками Махапрабху.

"Пришел счастливый день, когда нам необходимо проповедовать послание Великого Учителя в отдаленных местах земли. Духовное служение, которому мы посвятили себя, подошло сейчас зачаточное состояние и полностью расцвело=превратилось в цветок, аромат которого мы должны перенести через океаны. Мы должны принять то желание, которое было присуще Хануману, когда он перепрыгнул через огромный океан с посланием Шри Рамы. Передача духовного богатства Шри Чайтанйи Махапрабху в зарубежье является нашим смиренным подношением к его стопам.

Лотосные стопы моего Шри Гурудева привлекли меня к служению ему, который является проявлением живого воплощения этих четырех великих заповедей: 1) быть в высшей степени более смиренным нежели травинка; 2) быть терпеливее чем дерево; 3) не искать себе почтения; 4) выражать почтение всем живым существам.

Шрила Прабхупада Сарасвати драгоценный камень среди триданди-санйаси, учил тому же самому процессу тех, кто принял отреченный образ жизни. Он сказал: "Держа соломинку в зубах, падая к твоим стопам, и произнося сотни смиреннейших молитв, я прошу: "О добродетельная душа! Пожалуйста, просто выбрось все, что ты выучила и научись тому как любить стопы Шри Чайтанйи Махапрабху."

Наш единственный долг постоянно говорить об очищении зеркала сердца, как

это описывал Шри Чайтанйа Махапрабху в Своей Шикшаштаке. Давайте во всех

путешествиях и жизненных ситуациях никогда не забывать, что все живые

существа в мире по сути? опекаются? =палата=камера находятся под опекой

лотосных стоп нашего Шри Гуру ?? для развития служения Кришне. Мы будем

стучаться? call в дверь каждого искреннего искателя истины, неся на своих

головах груз реальной истины для того чтобы предложить ее им. Это не наше

дело обретать приподнятое настроение или разочаровываться, если какая-то

личность восхваляет нас или пренебрегает нами. Мы должны быть постоянно

вдохновлены? alive долгом увеличивать удовольствие нашего Господина

(Кришны и Господа Чайтанйи) служа Ему с совершенной искренностью.

Все личности этого мира в действительности выше нас в любом случае. Мы не

жаждем собственности какой-либо личности или нации. Мы

просто=только=единственно нищие=просящие пожертвования носящие с собой

триданди отречения, посвятившие себя повторению слов Шри Чаитанйи

Махапрабху. У нас нет более высокой желаемой цели? чем удовольствие

служить Шри Хари, Гуру и вайшнавам. Тройные? бхикшу (санйаси) являются

живыми? мридангами Шри Чаитанйи. Наша данда должна постоянно давать силу

той музыке, которую мы предлагаем лотосным стопам Шри Гуру.

Мы должны постоянно помнить, что мы приняли санйасу для единственной цели

- провозглашать желание сердца Шри Гуру и Гауранги. Если мы постоянно

вдохновлены обязанностью рассуждать?=давать лекции=ораторствовать об

истине под руководством Шри Гуру, тогда не/ будет страстного желания путешествовать, и любая другая завуалированная форма желания помимо повторения харинамы никогда не будет возбуждать террор в наших сердцах.

Служение святому имени, обет, данный нами, а также трансцендентальная обитель и желание Шри Гаурасундары являются нашим вечным предназначением.

Единственная наша обязанность - рассказывать каждому, что полная опора-надежда-доверие на Абсолютную Истину является высочайшей формой

свободы. Эта трансцендентальная свобода бесконечно выше частичному

независимому господству над материальным миром, искаженным отражением

духовной реальности.

Держа солому в зубах, мы будем нести наверху=высоко это знамя истинной свободы всем людям. Мы должны быть постоянно вовлечены в повторение и вкушение? сладости имен Кришны, применяя наш фундаментальный вдохновляющий

принцип: лучшим путем является путь подчинения,=покорности, подтвержденный Шри Рупой Госвами и поддерживаемый непоколебимой верой

в то, что Кришна всегда будет защищать нас". (УШЧ)

Манджари бхава

В основном Гаудия вайшнавы следуют по стопам Шри Чаитанйи Махапрабху. Они

желают стать одним

Навигация:

Страница 54
Страница 53
-- Страница 52 --
Страница 51
Страница 50