Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 53 ------

Гайатри Махима Мадхури - Страница 53

из помощников гопи (манджари). Наши шесть Госвами все

были помощниками гопи. Шри Чаитанйа Махапрабху всегда думал о том, чем

занимается Шримати Радхарани и Госвами также думали о том, чем занимаются

гопи. Занятия гопи заключаются в том, чтобы помогать Шримати Радхарани

служить Кришне."(ЛШП 26/4/69)

Шрила Прабхупада неоднократно вдохновлял своих учеников следовать по стопам шести Госвами Вриндавана. В особенности наш возлюбленный учитель хотел от того (рупа-рагхунатха пада хоибе акути), чтобы человек? Стал частичкой пыли у лотосных стоп Шри Рупы (Рупа Манджари) и Рагхунатха Даса (Рати Манджари) и таким образом понять и выполнять служение=принять участие? в исполненных премы играх Йугал-Кишора.

Более того, все Гаудия вайшнава-ачарьи, следуя Шриле Рупе Госвами (Рупануга вашнавы), относятся к лагерю Шри Радхики. Они считают Вриндаванешвари Радху их почитаемой царицей и все, что они делают, они делают для Ее удовольствия. Если Радхика удовлетворена, автоматически Кришна будет побежден. Радха-дасйам, божественное служение Шри Радхики является совершенством, которое ищут все искренние Гаудия садхаки.

Правильное поведение=ведение=управление=управление

Во время инициации гуру дает? наставления ученику о правильном поведении

санйаси. Санйаси должен постоянно медитировать на Господа и поклоняться

Ему. Он должен быть свободен от Нама и сева апарадх. Он должен поклоняться

гуру, гуру-парампаре, Шри Чаитанйе Махапрабху и Его последователям. Он

должен также повторять святые имена; слушать Шримад Бхагаватам и соблюдать

враты, такие как экадаши и Джанмаштами. Он должен следовать всем вайшнава

садачарам, всегда уважать всех вайшнавов, принимать только Кришна прасада

и постоянно думать об играх Кришны. Он должен всегда слушать духовного

учителя и смиренно служит ему. Все время и повсюду он должен проповедовать

чистое сознание Кришны.

Члены каждого ашрама должны почитать и общаться с санйаси, которые

проявляют такие качества. Однажды ученик спросил: "Шрила Прабхупада, есть

так много санйаси. Если мы видим одного и того же санйаси много раз в

день, должны мы кланяться каждый раз, когда видим его?" Шрила Прабхупада:

"Если вы можете, конечно вы должны." ( Беседы с ШП . книги?)

В Ведах говорится, что преданный получает благо и продвигается в духовной жизни, предлагая почтительные поклоны санйаси. И если он не сделает этого, он должен поститься весь день. Однако, санйаси, который с гордостью принимает поклоны других, сам будет истреблен=поглощен своей гордостью. Санйаси предлагает поклоны других своему гурудеву и гуру парампаре, со смирением думая о них и прося у них милости, все время необходимо помнить, что смирение украшение искреннего вайшнава. Независимо от своего ашрама каждый должен искренне чувствовать себя "ниже чем солома на улице."

Из книг Шрилы Прабхупады? Информация для размышления

Первая кавалификация

"Важнейшее качество санйаси - бесстрашие, поскольку санйаси должен жить

один, без какой-либо поддержки или гарантии ее, просто завися от милости

Верховной божественной личности. Но если санйаси думает: "После того, как я

разорву все связи, кто же будет меня защищать?" - он не должен принимать

отреченный образ жизни. Необходимо иметь твердую веру в то, что Кришна, или

Верховная божественная личность, в Своем локализованном аспекте,

Параматме, всегда находится внутри, всегда видит и знает все, что человек

собирается делать. Поэтому нужно иметь твердую уверенность в том, что

Кришна как Параматма позаботиться о душе, вручившей себя Ему.

Следует думать: "Я никогда не останусь один. Даже если я буду жить в самом

дремучем лесу, я всегда буду с Кришной, и Он всегда защитит меня." Эта

вера называется абхайам, бесстрашие. Такое состояние ума необходимо для

человека, принявшего отреченный образ жизни. Санйаси или человек,

принявший отреченный образ жизни должен утвердиться в бесстрашии,

саттва-самшуддхи (чистота) и гйана-йоге (знании)." (БГ 16.1-3 к.)

"Санйаси должен быть независим и не зависеть от храма, который оплачивает

его большие расходы на путешествия. Он должен просто принять милость

Кришны, когда и где бы ее ему ни предлагали." (ПШП 72/7/40)

Свами Иисус

"Моя дорогая дочь Сали Агарвал, я хочу? поблагодарить тебя за твое

милостивое письмо, я внимательно изучил его содержание. Я рад узнать, что

ты собираешься третий? день рождения Мис Камала Агарвал в следующий

четверг? По такому случаю=в связи с этим событием? я должен был бы

подарить ей какие-либо украшения, но поскольку я санйаси, я могу просто

предложить=дать мои благословения для ее долгой жизни и благосостояния.

Она не может сейчас читать, иначе я мог бы подарить ей по крайней мере

комплект моих книг. Но вы отложили один комплект моих книг для того, чтобы

она могла прочитать их в будущем. Тогда она вырастет прекрасной и

образованной девушкой с полным сознанием Бога. Я обязан твоей доброй

дочери, давшей мне добрый титул "Свами Иисус", который является в

действительности большой честью для меня. Иногда Господь говорит через

невинного ребенка. И я принимаю эту честь как послание Господа Иисуса,

переданное через невинного ребенка, свободного от всех формальностей

современного общества.

Господь Иисус проповедовал послание Господа и я принял ту же самую миссию.

Это было бы хорошей удачей для меня, если бы я мог следовать по стопам

Господа Иисуса, который проповедовал послание Господа несмотря на все

преследования. Господь Иисус - живой пример того как человеку приходится

страдать в этом материальном мире просто ради проповеди послания Бога."

(ПШП 19/11/65)

Четыре уровня-уклада

"В укладе жизни, называемом санйаса, существует четыре уровня ??совершенства: кутичака?, бахудака, паривраджака и парамахамса. Санйаси на уровне парамахамсы является духовным учителем каждого." (ПШП 30/8/69)

"Предполагается, что в начале санйаси делает маленький домик на краю деревни. Он не живет дома, но свои нужды он удовлетворяет благодаря дому. Это называется кутичака". (ЛШП 22/8/73)

Навигация:

Страница 55
Страница 54
-- Страница 53 --
Страница 52
Страница 51