Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 35 ------

Сокровенное о Вриндавана-дхаме 2 - Страница 35

была в прошлой жизни преданным, то она не сможет родиться здесь. Может быть, она и принимает тело собаки или свиньи на несколько лет, но в этом нет никаких препятствий. Он просто избавляется от своих греховных реакций" (ВД).

Враджаваси повсюду

В духовном мире Голока Вриндаваны все враджаваси (жители Вриндавана) являются полностью освобожденными личностями, погруженными в спонтанное лю- бовное служение Радхе и Кришне. Их тела полностью трансцендентны и состоят из вечности, полного знания и экстатической преданности, они постоянно совершают прекрасное служение Радхе и Кришне в любовном на строении друга, родителя или любовника. В этой атмосфере служения преобладает радость и счастье. Голока Вриндавана полностью свободна от страха и беспокойств, которые преследуют каждого в этом оскверненном материальном мире, которым правит вожделение и эксплуататорство.

Несмотря на огромную разницу, все-таки есть много сходных моментов между вечными спутниками Кришны на Голоке и теперешними жителями Бхаума Вриндавана В обеих обителях Кришна и коровы находятся в центре жизни. Изречение Шрилы Прабхупады о трансцендентном образе жизни и служении враджаваси на Голоке Вриндаване является основой для понимания враджаваси. живущих в Бхаума Вриндаване.

"Обитатели Вриндавана враджаваси являются живыми примерами преданного служения. Они являются идеалом преданного служения в любви и привязанности, и такую преданность можно найти только во Враджабхуме Вриндаване" (TJIC, гл. 13).

"Кажется, что обитатели Вриндавана, обители Господа Кришны, являются простыми домохозяевами, которые заняты обычными делами, такими как выпас коров, приготовление пищи, воспитание детей и совершение различных религиозных обязанностей. Однако все эти действия являются интенсивным любовным преданным служением Кришне. Обитатели Вриндавана совершают всю деятельность в чистом сознании Кришны, и такая деятельность существуют только на самом возвышенном уровне освобожденной жизни."

"Таким образом преданный должен правильно понимать возвышенное положение обитателей Вриндавана. Изучая необычайное положение обитателей Вриндавана, мы можем видеть, что основным качеством их жизни является чистое сознание Кришны. Совершение любовного служения Господу без примеси материальных желаний или каких-то умственных вымыслов" (ШБ 10.14.36

КОММ.).

"Обитатели Вриндавана были очень заняты тяжким трудом в течение всего дня, и из-за этой тяжелой работы они очень глубоко спали по ночам. Фактически у них было лишь немного времени, чтобы посвятить медитации, или отвести на другие виды духовной деятельности. В действительности они были заняты лишь высшей духовной деятельностью. Все, что они делали, было одухотворено, поскольку, все это было согласовано в их отношениях с Господом Шри Кришной. Кришна был центром их деятельности, и хотя внешне, казалось, что эта деятельность принадлежит материальному миру, она была пропитана духовной энергией" (ШБ 2.7.31.).

"Обычно обитатели Враджабхуми составляли стихи о тех происшествиях, которые случались в лесу, когда Кришна совершал Свою разнообразную деятельность по убийству асуров. Они обращали все эти истории в поэзию, и затем пели об этих событиях" (ШБ 10.11.53ком.).

"Пожилая женщина во Вриндаване. которая жила там во время игр Кришны, однажды произнесла в удивлении: ’Насколько же удивительный этот Кришна, который владеет сердцами всех девушек Враджабхуми, Он может говорить на языке Враджабхуми с гопи, Он также может говорить на санскрите с полубогами, и также на языке животных. Он может общаться с коровами и буйволами!`" (HП гл.21).

Шри Кришна остается с ними в любых обстоятельствах.

"Преданным, таким как гопи, мальчикам пастушкам, маме Яшоде, Нанде Махараджу и другим обитателям Вриндавана не было необходимости в том, чтобы практиковать какой - то процесс медитации для достижения Верховной Личности Бога ибо Кришна всегда оставался с ними в любых обстоятельствах"(ШБ 7.10.50к.).

"У обитателей Вриндавана не было другого желания, кроме, как общаться с Кришной. Преданные Вриндавана также являются преданными в спонтанной любви. Они не следуют регулирующим принципам. V них нет необходимости в строгом следовании регулирующим принципам, поскольку, они уже естественно развиты в трансцендентной любви к Кришне. Регулирующие принципы необходимы для тех личностей, которые не достигли положения трансцендентной любви. Господь Брахма молится Кришне, чтобы Он дал ему шанс родиться во Вриндаване, чтобы он мог подняться на уровень спонтанной любви" (КВЛБ гл. 14).

Нынешние обитатели Вриндавана живут очень просто. Многие из них до сих пор возделывают поля, используя быков , и также дают защиту коровам, подобно тому, как это делали ro времена Кришны. "Даже сейчас в Индийских деревнях, которые окружают Вриндавану, живут очень просто и счастливо, заботясь о коровах. Они собирают коровий навоз, очень тщательно высушивают его, и используют как топливо. Они хранят достаточное количество зерен, и поскольку они заботятся о коровах у них есть достаточно молока. Молочные продукты являются решением всех экономических проблем. Даже просто моча и коровий навоз обладают медицинской значимостью"(ШБ 10.6.19ком.).

Радха ... первое произнесенное слово

Подобно тому как Кришна говорил на особом языке Враджабхуми с гопи, так и в деревнях сегодня окружающих Вриндаван местные жители говорят на уникальном языке, который называют "Враджабхаса". Вечные спутники Кришны памятовали Его, составляя стихи о Его играх, затем, когда они исполняли свои ежедневные обязанности такие как, взбивание масла, приготовление сладостей, и когда они выводили коров па пастбище, они помнили о Нем, просто распевая об этих играх. В "Брахма Самхите" говорится, описывается духовный мир как место где каждое слово песня.

Современная Бхаума Вриндавана по прежнему наполнена сладкими песнями прославляющими игры Шри Кришны.

Навигация:

Страница 37
Страница 36
-- Страница 35 --
Страница 34
Страница 33