Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 36 ------

Сокровенное о Вриндавана-дхаме 2 - Страница 36

Радостно обходя Вриндаван на Экадаши, разноцветные группы деревенских девушек поют на осо бые мелодии Враджабхасы, "о том как ловили непослушного воришку масла". С серьгами, сделанными из сандала, быстро идя по узким проулкам, связывающими средневековые храмы, пожилой брамана поёт "о том брахмачари, который танцует с жёнами других".

"Радха" эго часто является первым словом которое произносит ребёнок во Врадже. Этот же самый ребёнок, которого мама держит на своих любящих руках обходит Холм Говардхана (расстояние в четырнадцать миль) даже до того как он научится ходить, и также делает свои первые шаги по пути "парикрамы" вокруг Храма Радха Дамодара. "Во Вриндаване проходят мангала арати в четыре часа. Немедленно повсюду раздаётся динь, динь, динь, динь, во всех храмах. И люди бегут. Они все собираются в храме перед Божеством. Согни людей приходят сами собой" (СН том. 3.).

Шри Кришна является Гуру для Враджаваси

Такие чистые души рождаются на земле Радхи и Кришны - Вриндаване. Они могут воспевать самые трансцендентные имена Радхи и начинать преданное служение с самого детства из-за духовных достижений своих прошлый жизней. Даже без формальной духовной инициации в этой жизни многие Враджаваси имеют глубочайшую привязанность и спонтанное влечение к Радхе и Кришне. "Все обитатели Вриндавана являются вайшнавами. Все они особенные, поскольку так или иначе они повторяют святое имя Кришны. Даже хотя некоторые из них не строго следуют правилам и предписаниям преданного служения, в целом все они являются преданными Кришны и повторяют Его либо косвенно либо непосредственно. Сознательно или не сознательно даже когда они проходят мимо друг друга на улицах, они достаточно удачливы, чтобы вместо приветствия говорить друг другу имена Радхи и Кришны. Таким образом косвенно, или напрямую, они получают благо. Обитатели Вриндавана не знают ничего другого, кроме поклонения Радхе и Кришне" (ЧЧ ади 5.232к.).

"Люди во Вриндаване не нуждаются в духовном учителе. Кришна является их духовным учителем". Когда ученик спросил о том чтобы прояснить это утверждение, Шрила Прабхупада ответил: "Да у них есть самый замечательный духовный учитель. Но у вас может быть ду ховный учитель а вы неповинуетесь ему. Каково же тогда их положение? Таким образом они являются падшими, теми кто занимаются глупостями во Вриндаване. Но все же они также и удачливы здесь - они родились во Вриндаване (ПЛ том 5). "Еще один ученик спросил, являются ли люди во Вриндаване освобожденными, если они даже не имеют истинного духовного учителя? Шрила Прабхупада сказал: «Да, поскольку Вриндавана не посредственно находится под управлением Кришны. Кришна является их непосредственным духовным учителем.» (ВД).

Шрила Прабхупада проповедует Враджаваси

Перед тем как покинуть Вриндавану в ноябре 1972, Шрила Прабхупада обратился к своим друзьям Враджаваси на прощальном собрании в храме Радха- Рамана. "Благодаря благой удачи и благим действиям в ваших прошлый жизнях вы получили общение с Вриндаваном. Сейчас вы должны понять что является истинной атмосферой Вриндавана. Точно также как имя Кришны является самим Кришной точно также Его игры, окружение, Его святая дхама и Его атрибуты также соответственно. Вриндаван не отличен от Кришны. Когда Он нисходит, Вриндаван нисходит вместе с Ним.

"Мы должны быть очень внимательными и следить за тем чтобы атмосфера во Вриндаване поддерживалась в соответствии со стандартами Рупы и Санатаны Госвами. Не позволяйте проникать сюда влиянию Кали - незаконному сексу, мясоедению. интоксикациям и азартным играм. Поддерживайте своё сознание Кришны и превзойдите это представление о том что я индус, я хинду, я американец, я брахман, я брахмачари, санньяси или кто бы то ни был. Во Вриндаване единственное отождествление должно быть - я слуга Кришны. Живите с

таким сознанием и тогда истинный и чистый и вечный Вриндаван полный блаженства и знания будет ваш" (ВД).

Хотя Враджаваси являются духовно возвышенными личностями и достойны возвращения назад к Богу после смерти, всё же они будут страдать от реакций, если они упадут до уровня греховной деятельности. "Люди которые внешне занимаются преданным служением но в тоже самое время занимаются обманом внутренне, совершая разную греховную деятельность, такие живые существа получат в будущем шанс стать собакой или свиньей во Вриндаване. Из-за реакций их прошлой греховной деятельности они получают тело животного но из-за прикосновения с пылью Вриндавана они освобождаются от всей греховной деятельности и освобождаются. Эти свиньи и собаки также очень нужны. Они необычны. Получить тело собаки или свиньи означает что эти живые существа очищаются. Не очистившись, никто не может войти в царство Бога" (СПТ 72/33).

Во Вриндаване есть много чистых преданных

"Во Вриндаване есть много чистых преданных у которых нет другого желания кроме как заниматься преданным служением" (ШБ 5.19.25к.).

Помимо простых фермеров и деревенских жителей а также горстке каких-то грешников во Вриндаване живёт множество чистых преданных Радхи и Кришны, которые полностью погружены в сознание Кришны и посвятили себя Ему. Некоторые чистые преданные совершают свой бхаджан и постоянно живут в таких излюбленных местах игр Радхи и Кришны как Радха-Кунда, Холм Говардхан, Варшана, Нандаграм, Санкет и т.д. Другие чистые преданные постоянно путешествуют по Врад- жа Мандале. Они наслаждаются различными расами в разлуке. Они в восторге служат Божественной паре Шри- Шри Радха-Говиндаджи.

Навигация:

Страница 38
Страница 37
-- Страница 36 --
Страница 35
Страница 34