Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 43 ------

Сокровенное о Вриндавана-дхаме 2 - Страница 43

и харинаме.

6. Думать, что Вриндавана дхама принадлежит какой-то мирской стране или провинции, такой как Ут- тар-прадеш. Или сравнивать Вриндавана дхаму со святым местом полубогов. Пытаться измерить площадь Враджи.

7. Заниматься греховной деятельностью, живя во Вриндавана дхаме.

8. Считать Вриндавану и Навадвипу отличными.

9. Поносить шастры, которые прославляю! Вриндавана дхаму.

10. Не иметь веры и думать, что слава Вриндавана дхамы является выдумкой.

Живя во Вриндаване, не будьте обезьяной

"Если преданный едет во Вриндавану для того, чтобы найти там удовлетворение чувств или заработать на жизнь, то он совершает оскорбление и порицается за это. Любой, кто делает это, будет наказан в следующей жизни, став собакой или обезьяной во Вриндавана дхаме. По лучив такое тело, этот оскорбитель получит освобождение в своей следующей- жизни. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур говорит, что, живя во Вриндавана дхаме с желанием наслаждать свои чувства, — без сомнения приведет так называемого преданного к низшим формам жизни". (Ч.-ч., Мадхйа-лила, 22.132, комм.)

Шрила Прабхупада, высказываясь против "сахаджиев, которые живут во Вриндаване, занимаются там незаконным сексом под видом духовной деятельности", он также прославляет могущество Шри Вриндавана дхамы. "Вриндавана - это единственное место, где все грешники могут очиститься тем, что они родятся как собаки, свиньи или обезьяны здесь. Живя во Вриндаване как собака, свинья или обезьяна, живое существо может подняться на духовный уровень в своей следующей жизни". (Ш.-Б., 4.29.14, комм.)

"Если чей-то ум обеспокоен похотливыми желаниями, он не должен жить во Вриндаване и совершать оскорбления. Поскольку жить во Вриндаване и совершать оскорбления - это не лучше, чем жить как обезьяна или свинья там. Множество обезьян и свиней живут во Вриндаване, и их волнует только удовлетворение сексуальных желаний. Человек, который приехал во Вриндавану, но все же стремиться к сексу, должен немедленно покинуть Вриндаван и прекратить свои тяжкие оскорбления лотос- ным стопам Господа". (Ш.-Б., 9.19.19, комм.)

Живя во Вриндаване, слушая чистых преданных

"Развитие сознания Кришны возможно там, где великие преданные живут вместе и постоянно занимаются слушанием и воспеванием славы Господа. В святом месте, таком как Вриндавана, есть много преданных, которые постоянно заняты повторением и слушанием славы Господа. Из уст таких преданных постоянно исходит поток нектара, и если преданный получит шанс слушать таких чистых преданных в этом месте, то тогда он сможет очень легко развивать свое сознание Кришны". (ШБ 4.29.40 ком.)

"Во Вриндаване есть множество больших ученых и святых личностей, которые живут там. Поэтому преданный должен отправляться в такое святое место не для того, чтобы искупаться в воде. Он должен быть достаточно разумен для того, чтобы найти какую-то продвинутую духовную личность, живущую там, и получить наставления от него, и таким образом обрести благо". (ПЛ 3)

Вершина бхаджанов

"Поэтому нашим долгом является всегда слушать, повторять и думать о лотосных стопах Господа, что в действительности и делают враджаваси, которые решили постоянно жить во Вриндаване, и думать о лотосных стопах Господа 24 часа в сутки". (ШБ 10.2.38 ком.) "Мы должны быть решительны в том, чтобы не возвращаться вновь в этот материальный мир. Это очень просто и совсем не сложно. Мы должны лишь просто продолжать думать о Кришне, и тогда мы можем быть уверены, что наша следующая жизнь будет проходить в духовном небе на Голоке Вриндаване, в царстве Бога". (ПОП, глава 8)

"Чистый преданный никогда не привязан ни к какому возвышенному положению внутри этого материального мира. Он просто хочет общаться с Верховной Личностью Бога подобно обитателям Вриндавана, таким как Шримати Радхарани, гопи, Панда Махараджа и Яшода, друзья Кришны и Его слуги. Он хочет общаться с атмо-

сферой Кришны, красотой Вриндавана. Таковы высшие желания преданного Кришны. Он хочет вернуться на Голоку Вриндавану и общаться с Господом Кришной, принимая участие в Его вечных играх". (ШБ 6.12.22 ком.)

"Таков бхаджан Гаудийа-вайшнавов - хе радхе врад жа-девике ча лалите хе нанда су но кутах — "Где вы?" Гаудийа-вайшнавы никогда не говорят, что мы Их уже увидели. Мы должны следовать по стонам Госвами и понять Радха-Кришна таттву. Напрямую мы не сможем понять это. Поэтому Рупа Госвами и другие Госвами никогда не говорили: "Мы видели Радху и Кришну во Вриндаване". `Гаковы Гаудийа-вайшнавы — випраламбха, они чувствуют разлуку: "Где Кришна? Где Кришна? Где Кришна?" Таково учение Шри Чаитанйи Махапрабху. Это вершина бхаджана, когда преданный будет плакать, и из его глаз будут литься потоки слез, и он будет видеть все пустым, чувствуя разлуку с Говиндой. Такова верши на бхаджана, Кришна-бхаджана". (Шрила Прабхупада, СН том 9)

Вы должны хотеть увидеть Кришну

"Гопи являются еще одним примером великого стремления увидеть Кришну. Гопи пришли к Кришне, будучи покоренными Его красивыми чертами. Они были юными девушками и Кришна был очень красив. Никто не может сравниться с той преданностью, которой обладают гопи, поскольку они любили Кришну всем своим сердцем и душой. Они любили Кришну настолько, что им было все равно, будут ли их уважать, почитать, когда они глубокой ночью побежали к Нему. Заиграла флейта Кришны и все они покинули свои дома. Их отцы, братья, мужья — все сказали: "Куда вы идете? Куда вы собираетесь идти такой темной ночью? Но гопи

Навигация:

Страница 45
Страница 44
-- Страница 43 --
Страница 42
Страница 41