цену назначаешь за это .ю Коловече
Шидхар говорил :ю Нет , честно , спроси у кого хочешь . У меня цены очень
разумные .ю И так Господь Чайтанья дразнил Коловече Шидхара самыми
разными способами , говоря :ю Вот ты воспеваешь постоянно Святые Имена
Господа , но посмотри на людей , окружающих тебя , все они пребывают в
богатстве , поскольку поклоняются богине Дурге .И посмотри на самого себя ,
посмотри на свое дхоти , которое по крайней мере в девяти местах затянуто
узлами , чтобы скрыть дыры . Почему ты живешь в такой бедности ?ю Коловече
Шидхар сказал :ю Я удовлетворен просто всем , что приходит ко мне по воле
Господа, Но я выполняю свои обязанности . Я продаю эти вещи по очень
честной цене и использую 50% прибыли для поклонения Ганге . Пожалуйста , не
воруй эту посуду.ю Вот так Господь Чайтанйа пытался спровоцировать Коловече
Шидхару. ю В действительности я знаю о тебе все . Все что ты делаешь , это
просто внешняя сторона . Ты выдаешь себя за бедняка у которого нет денег ,
но я знаю , что в своей хижине ты прячешь очень ценные вещи . Я знаю что ты
прячешь кучу сокровищ у себя дома и в один прекрасный день я прийду и
выведу тебя на чистую воду . ю Колвече Шидхар говорил: ю О чем ты говоришь
? Я не понимаю . Я просто веду жизнь честного домохозяинаю. Иначе говоря
,он совсем не прилагал усилий для того чтобы набрать то , что было
необходимо . Но Господь Чайтанья провоцировал его . Среди немногих вещей в
доме у Коловече Шидхара был большой железный горшок в котором он хранил
воду . И однажды Господь Чайтанья зашел в хижину Коловече Шидхара . Он шел
в сопровождении множества преданных с которыми вместе вел киртан. И он всех
с собой привел , поскольку он шел для того , чтобы разоблачить Коловече
Шидхара в присутствии всех остальных . Он сказал Коловече Шидхару :ю Вот я
пришел ! Сейчас я докажу всем присутствующим , что то чем ты занимаешься ю
просто вывеска , и что ты хранишь сокровища спрятанные у тебя дома . ю
Затем Господь Чайтанья вошел в хижину . Коловече Шидхар пытался остановить
его : юЧто ты делаешь ?ю Господь Чайтанья нагнулся и поднял этот горшок с
водой , и сказал , что в этом горшке с водой есть пыль с лотосных стоп
Коловече Шидхара , поскольку каждый раз перед тем как войти в свою хижину
, он омывал свои стопы в этом горшке . Господь Чайтанйа схватил этот
горшок и всем присутствующим показал сокровища Коловече Шидхара . Он взял
горшок и выпил всю воду . Он сказал :!Теперь то ты разоблачен ! Пусть
каждый увидит , какое сокровище ты держишь у себя дома .ю Так он прославил
воду , которая текла между пальцами чистого преданного Господа . Он взял
этот горшок с водой и выпил его . Вот таково истинное сокровище для
грихастхи .Такое вот его истинное богатство . Его богатство состоит просто
в его привязанности к лотосным стопам Господа Кришны. И он очень
внимательно старается избежать запутанности в домашних делах . И точно так
же как Коловече Шидхар ... (стерта запись ) ... постоянно продолжал
воспевать славу Господа Хари . Его иногда за это даже критиковали :юТы пел
всю ночь и соседи вопили на тебя . Почему бы тебе не набить свой живот ,
вместо того чтобы выть всю ночь напролет . ю Но он просто постоянно
воспевал . Вот такова была природа этого возвышенного преданного.
Главнейший его интерес состоял в воспевании и слушании о Кришне . Поэтому
говориться , что человек должен брать себе ровно столько сколько необходимо
для поддержания души и тела вместе . Если человек непрерывно воспевает и
слушает славу Господа в общении с преданными Господа , тогда он сумеет
защитить себя от запутанности в домашних делах . Поскольку он будет
настолько удовлетворен слушая и воспевая о Кришне , что он не будет без
необходимости стремиться к вещам , которые трудно достичь . Такой человек
будет жить очень просто , не собирая предметы в которых нет необходимости .
Это игра слов по- английски , Прабхупада называет это ю необходимости в
которых нет необходимости ю. Внешне кажется противоречие , ни так ли ? Что
такое необходимости в которых нет необходимости ? Это то что нам кажется
необходимым и поэтому мы называем это юнеобходимостьюю. Но в
действительности в этом нет никакой необходимости . И поэтому человек
должен брать себе ровно столько , сколько ему отводится в качестве его доли
, не накапливая больше , чем необходимо . Безусловно сложность состоит в
том , что иногда нам очень трудно провести эту линию между тем , что мы
хотим и тем , что нам нужно . В этом сложность . Мы в точности не знаем что
нам нужно . Но если мы вначале уясним для себя , что первая необходимость
для нас состоит в том , чтобы слушать и воспевать Кришну , если мы уясним
для себя , что в этом