Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: cassets
------ Страница 21 ------

cassets - Страница 21

идти и смеяться на всю улицу: «О, ха-ха-ха. Я обманул великого Бхактивинода». Некоторые люди, которые видели как Бхактивинод Тхакур искал везде Гауракишора, увидев Гауракишора спросили: «Где же вы были? Где вы спрятались?» Гауракишора сказал: «Я просто пошел повидаться с одной матаджи». Эта матаджи была проститутка. Он обхитрил Бхактивинода Тхакура, он спрятался в доме у проститутки, потому что он знал, что Бхактивинод Тхакур святой, что он пойдет везде, но не зайдет в дом проститутки. И слушая такие истории можно понять, что жизнь вайшнавских ачарьев это великое приключение и самые лучшие приключения, самые лучшие шутки, которые могут быть, можно найти в их жизни. И также самые острые ощущения. Можно испытать такое счастье без которого не знаешь что и делать и через минуту Кришна может сделать таким несчастным, что не захочешь больше жить ни минуты. Поэтому быть вайшнавом очень опасно. Особенно если вы очень хорошо повторяете мантру. Потому что, если вы приспосабливаетесь к майе, то Кришна особенно не заботиться о вас, но если вы воспеваете хорошо свои круги, то майя думает «что-то не так» и Кришна также привлекается вами. Кришну зовут самым совершенным из всех дебоширов. Но так или иначе, позже Бхактивинод Тхакур все-таки смог уговорить Гауракишору дать инициацию бабаджи. Я не знаю каким способом: молил он, занимал его или может быть украл. Вторая личность, которая смогла одержать верх над обетом Гауракишоры дас бабаджи не принимать учеников, был собственный сын Бхактивинода Тхакура – Бхактисиддханта Сарасвати. Он родился в 1874 году в Джиганатха-пури. И когда он родился, то пуповина была обвязана одним кругом вокруг его шеи и потом как брахманический шнур. Многие дети-преданные рождаются с особыми отметинами. Я видела сама как одна девочка, если у вас вены, они близко к коже, они выступают, девочка родилась у нее вены были как тилока. И когда он был совсем младенцем мимо его дома проходила церемония, процессия Ратха-ятры. Иногда колесница, как во времена Господа Чайтаньи, останавливалась и при Господе Чайтаньи никто не мог сдвинуть ее с места кроме самого Господа Чайтаньи. И это так и случилось в тот раз. Колесницы остановились и никто в течение трех дней не мог сдвинуть их с места. И это было прямо напротив дома Бхактивинода Тхакура. И в один день его жена вместе с маленьким младенцем вышла из дома. Она решила воспользоваться возможностью отнести маленького ребенка и показать его Господу Джиганатхе. И конечно там была большая толпа, но поскольку она была женой губернатора ей дали пройти. Она подошла, взошла на колесницу и когда маленький Бхактисиддханта Сарасвати увидел Господа Джиганатху он протянул к нему свои руки. Здесь говориться, что он коснулся стоп Господа Джиганатхи и тогда гирлянда с Господа Джиганатхи упала на него. И тогда Бхактивинод Тхакур смог понять, что это был тот сын, о котором он молился. Однажды, когда Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру было четыре года, он увидел дома манговый плод. Он схватил его и сказал: «Мой. Хочу его» и захотел его укусить, даже начал его есть, но Бхактивинод Тхакур сказал: «Это не твой фрукт. Его нужно Кришне сначала предложить». И тогда Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур положил его и сказал: «Да. Я великий оскорбитель и я даю обет, что с сегодняшнего дня я в жизни не съем ни одного плода манго». И Шрила Прабхупада говорит, что он сохранил этот обет на всю жизнь. И когда бы ему не приносил манго он всякий раз говорил: «Нет, нет. Я не могу принять манго. Я совершил большое оскорбление». Хотя мы взрослые иногда мы даем обеты и мы сами знаем, как мы им следуем. Но маленький четырехлетний мальчик дал обет и следовал ему всю жизнь. В семь лет он знал всю "Бхагавад-гиту". Он мог процитировать ее и перевести. И отец научил его печатному делу, как печатать, публиковать книгу, потому что он немного помогал отцу издавать Санджаната-шани. И он подобно своему отцу был невероятно ученым. Он изучал очень много вещей. Он изучал философию, математику, астрономию и он даже написал трактат по астрономии, который называется «Суриячитанга»(?), он был известен до наших дней и популярен и с этой работы он получил титул сиддханты. Ситабута(?) прабу, когда писал книгу по ведической астрономии и космологии, пользовался этой книгой «Суриячитанга»(?). Он был таким большим специалистом в санскрите, что когда он изучал санскрит ему сказали, что ты такую большую работу провел по изучению санскрита, что теперь ты должен преподавать его и ты сам можешь стать профессором и преподавать санскрит в университете. Но он сказал: «Да вы что? Я же его специально учил. У меня свой замысел есть. Я должен осуществить свой замысел». То есть другими словами он сказал, что изучение санскрита было всего лишь вводным курсом, чтобы осуществить его проект. Он был пожизненно брахмачарий. Но он сказал, что ради сознания Кришны я мог бы сотни раз испускать семя если бы я мог зачинать детей в сознании Кришны. Он был очень образованным, ученым. Многие

Навигация:

Страница 23
Страница 22
-- Страница 21 --
Страница 20
Страница 19