Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: cassets
------ Страница 22 ------

cassets - Страница 22

потенциальные гуру знали его как сына Бхактивинода Тхакура соревновались за то, чтобы получить его как ученика. Чтобы они могли с гордостью сказать, что это мой ученик. И Бхактивинода Тхакур дал совет, что ты должен принять инициацию Гауракишора. Гауракишора был единственным гуру, который как раз не хотел Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура. От того, что он чувствовал себя слишком падшим и думал «но он и так чистый преданный», и он не хотел принимать учеников. В то время Бхактисиддханте было 26 лет. Бхактисиддханта Сарасвати просил его один раз, просил второй, но в конце концов Гауракишора сказал: «Я должен спросить совета у маха-прабу». Когда Бхактисиддханта Сарасвати пришел в следующий раз, он сказал: «Ну как вы спросили обо мне у маха-прабу?» Гауракишора сказал: «Ты знаешь, я забыл об этом». И он приходил к нему много много раз, но каждый раз Гауракишора отсылал его говоря что-то такое. И в один прекрасный день Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур сказал Гауракишоре дас бабджи, что если человек не может принять прибежище у истинного духовного учителя, то что толку от его жизни. ... , поэтому он сказал «Что толку от моей человеческой жизни? Лучше я сразу закончу с ней, совершу самоубийство». И он уже направился целенаправленно к близлежащей реке и Гауракишора видел, что тот собирается пойти и утопиться в этой реке. Кто-то мог сделать такой жест пойти на это, чтобы убедить кого-то, показное. Но Гауракишора дас Бабаджи, который знал ум, понимал умы всех людей, с которыми общался, он смог прочесть в уме Бхактисиддханта Сарасвати, что тот серьезен и что он действительно собирается утопиться, поэтому он остановил его и сказал: «Ей, стой!» и дал ему инициацию. И он ему дал очень красивое имя, которое звучит Вайшавбханави девидайте дас. То есть в молитвах «Мангалачарны»(?) есть такой стих: «Шри Вайшавбханави девидайта абтае Кришна ... » Там как раз говориться, что «я предлагаю мои почтительные поклоны Шри Вайшавбханави девидайте дасу. Это другое имя Бхактисиддханта Сарасвати, к которому благосклонна Шримати Радхрани и который является океаном трансцендентной милости и он открывает науку Кришны». У Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура необычайно длинная пранама-мантра – четыре стиха, обычно у наших духовных учителей – одна или две. Но это ученики пишут, не то что гуру сам придумывает. Он никогда не считал себя учителем Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура и он дал ему только одно наставление «Всегда проповедуй абсолютную истину. Оставь все другие занятия». И всегда он обращался к нему «Мой прабу». Когда Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур намеревался пойти в Маяпур, чтобы повторять там один миллиард имен, но это занимает три года, он пошел к Гауракишоре, чтобы просить его разрешения и Гауракишора когда увидел Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура когда тот попросил его об этом, о его благословениях, он сказал «Я вижу большие сокровища отречения, которые заложены в моем прабу». Но для нас, конечно, можно думать, что проку от брахмачарий без храма, но вообще-то это значит господин. В России почему-то некоторые преданные считают, что прабу это значит мужчина, ... , а матаджи – любая женщина. Какие-то грихастхи, когда несколько раз приходили просить рекомендацию, они просят рекомендацию для себя, а потом еще для матаджи. И мы долго думали для какой же матаджи, оказывается они свою жену называют матаджи. То есть говориться в «Чинаке ... », что нужно на всех женщин, кроме своей жены, смотреть как на мать. Так что они завышают стандарт выше необходимого. Он провел три года сидя в одной хижине в Маяпуре, никуда не выходил, ел какой-то рис. И когда через какое-то время образовалась дыра в потолке, поскольку хижина была соломенная, и дождь во время муссонных дождей лился прямо ему на голову, ему кто-то дал зонт и он сидел под зонтом и продолжал повторять. Поэтому великие сокровища отречения были заложены в этом прабу. В 1911 году Бхактивиноду Тхакуру было послано приглашение посетить конференцию, организованную смахта-брахманами(?). Бхактивинод Тхакур все время проповедовал, что вайшнав выше брахмана и поэтому они как раз хотели по этому поводу посовещаться с ним, в действительности ли выше вайшнав чем брахман. Но Бхактивинод Тхакур тем временем был в своем маленьком байджанпутире(?) на побережье океана в Пури и он был болен и пребывал в состоянии самадхи. Поэтому вместо него отправился Шрила Бхактисиддханта Сарасвати. Речь Бхактисиддханта Сарасвати была запланирована на самый конец и он должен был слушать всех смахти-брахманов(?). Он должен был слушать их вздорные речи, где они цитировали множество цитат ... , где говориться, что нужно родиться брахманом, брахман то, брахман это. И речь Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура, когда дошла до него очередь, состояла из двух частей. Первая часть полностью состояла из цитат, которые он собрал из всех священных писаний, где Кришна восхваляет брахманов, вознося их до уровня, практически, верховной личности Бога, где он говорит что «Я лучше отрублю свою собственную руку, чтобы удовлетворить брахмана и когда брахман ест, ем я сам». И смахти-брахманы(?) сидели очень довольные что их прославляют, восхваляют. И в следующей части он

Навигация:

Страница 24
Страница 23
-- Страница 22 --
Страница 21
Страница 20