Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: cassets
------ Страница 24 ------

cassets - Страница 24

1918 году он поставил изображение Гауракишора перед собой, потому что Гауракишора дас бабаджи уже ушел к тому времени, взял(?) дандават и дал сам себе посвящение в саньясу. Но это на самом деле великое исключение из всех правил. Его репутация как гуру была до такой степени безупречна, незапятнана, что никто даже не осмелился и заикнуться об этом. И он также проявил эту великую силу чистоты на погребальной церемонии своего учителя и в то время он еще не был саньяси, он был брамачарий. И в то время было очень много других бабаджи и саньяси, которые объявляли себя друзьями, благожелателями так или иначе связанными с и они хотели взять на себя церемонию проведения погребального обряда, то есть в помещении самадхи. Бхактисиддханта Сарасвати был гораздо моложе их, но это были такие почтенные, пожилые, благородные люди, но они даже не пустили его, чтобы он зашел. Кассета № 4. Сторона А. Бабаджи не хотели пускать его, потому что было очень престижно для них провести церемонию для Гауракишора бабаджи. Они между собой сражались и была такая ожесточенная битва, что туда пришла городская полиция, чтобы следить за тем, чтобы не было кровопролития. И пришел тогда уже Бхактисиддханта Сарасвати. Он сказал: «У меня есть правила как провести эту церемонию и я сделаю это». И они все спросили: «Ты? А кто ты? Ты просто брахмачарий». И тогда нашлись ... , что ... брахмачарии самая прославленная ... И мы считаем, что ... и грихастхи это огромное падение. И тогда Шрила Бхактисиддханта Сарасвати сделал что-то необычайное. Он сказал: «Вы все очень чистые, очень отреченные личности саньяси. Мой гуру-махарадж тоже был очень чистый, очень отреченной личностью. И сила его чистоты так велика, что если кто-то коснется его тела кто сам не чист, то он не сможет выдержать этого, он, скорее всего, расстанется с телом». И он сказал: «Есть ли кто-то среди вас, кто хочет, если он не имел каких-то недозволенных связей с женщиной в течении последних шести месяцев, то он может подойти и провести эту церемонию». И было гробовое молчание. Он сказал: «Ну ладно, хорошо. Есть ли кто-то, кто хотя бы один месяц не имел недозволенных отношений с женщинами? Пожалуйста можете подойди и проводить эту церемонию». В конце-концов он сказал: «Ну хотя бы три дня?» Всё равно все долго-долго молчали. И тогда эти полицейские, которые стояли там и сначала были плохо настроены по отношению к Бхактисиддханта Сарасвати, но когда они услышали это, то у них глаза стали круглыми и они сказали: «Ну иди сам проводи». И это то, что он сделал.

На этом мы закончим. ... столько времени. Остальные истории узнаете из первого урока. В следующем тесте будет просто перечислить гуру от Господа Чайтаньи до Шрилы Прабхупады, до наших дней. ...

Я поняла, что не сказала вам одну вещь о Бхактивиноде Тхакуре. Я говорила вам, когда говорила о Вишванатхе, Чакроварте и Нароттаме дас Тхакуре, что мы поем песни, которые они написали, но также есть очень много песен, которые написал Бхактивинод Тхакур. Он написал две из тех, которые мы поем каждый день. ... Он также написал «Гопинатха», «Гурудев» и многие другие песни. Они считаются на том же самом уровне, что и песни Нароттама. Их тоже можно оценивать как священные писания. На самом деле Бхактивинод Тхакур очень любил Нароттама и он очень нравился ему как личность, он проявлял большое желание встретиться с ним. Наверное сейчас он точно с ним встретился.

У нас здесь много книг, но вы не должны беспокоиться. Мы закончили небольшую главу о ... сампрадае, следующая глава посвящена философии.

«Карма, гьяна и бхакти»

Часть I.

.04.96

Тема сегодняшнего урока это «Карма, гьяна и бхакти».

Обычно, когда я задаю вопрос «Что такое карма?», то мне говорят что это закон или это результат действий, плохая, хорошая карма. Кто из вас знает, что значит слово карма? Вы несомненно встречали в книгах Шрилы Прабхупады объяснения кто такие карми, кто такие гьяни, кто такие йоги. И в этом уроке я хочу немного привести эту определенную систему. Карма это в действительности действие, но не любое действие, а действие, которое направлено на достижение плодов. И такого рода действие, его характеристиками является то, что оно связывает вас. Делая его вы стремитесь к определенному результату. Вы должны будете получать реакцию за это действие в будущем. Почему? Потому что любое действие, направленное на удовлетворение наших чувств, влечет за собой кармические ... Человека, который занимается такой деятельностью, называют карми. Это обусловленное живое существо, действующее ради собственного наслаждения, удовольствия. Это может быть какое-то грубое наслаждение, то есть я действую, чтобы хорошо поесть или это может быть тонкое наслаждение, расширенное, я работаю ради своей нации или страны. Вы можете легко распознать карми, потому что когда он говорит для чего он хочет это делать, он говорит для моего того, для моей страны, для моей семьи, для моего этого. То есть он всегда связывает все со своими эгоистическими интересами, например, с местом

Навигация:

Страница 26
Страница 25
-- Страница 24 --
Страница 23
Страница 22