Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: cassets
------ Страница 27 ------

cassets - Страница 27

что Кришна говорит, все что ты делаешь, все то что ты ешь, то есть то, что ты уже делаешь или обычно делаешь, ты делаешь это, ты все равно будешь делать, но делай это для Меня. Так что вы видите, что здесь как бы подчеркивается именно ваши склонности а не Кришны. Но по мере того, как вы будете делать это, следуя указаниям Кришны, данным в это стихе, вы будете очищаться. Прабхупада в одном месте говорит, что очищение это значит знание, то есть у вас появляется духовное знание кто такой Кришна и вместе с этим духовным знанием к вам приходит вкус и постепенно вы меняете свою тенденцию делать все, потому что вам нравится это или вы хотите, на то, чтобы делать потому что Кришна хочет это. И третий путь это путь бхакти-йоги, то есть путь на котором человек так или иначе встает служение Господу. Он может это делать из разочарования или он хочет получить знания. Основа такова, что он получает эту возможность по милости, как говориться в "Чайтанья-чаритамрите" в этом стихе «наманто бравите кармо(?)». То есть, что удачливое живое существо, поскольку оно скиталось по всей Вселенной, оно по милости гуру и Кришны получает семя бхакти ... То есть мы может быть имеем какие-то склонности к карме или гьяне вначале, когда мы приходим, но с самого начала мы учимся тому как служить Кришне – так как Он этого хочет, как Он учит это делать. И мы учимся тому, что нам нужно делать вещи потому что Он хочет этого, Ему нравится это, а не потому что мы хотим, что нам нравится. Карма-йоги трудясь для Господа, думают что таким образом Он сделает Господа исполнителем своих желаний. Он ожидает что-то взамен. Но преданный не хочет взамен чего-то такого. Он не думает, что вот я даю Кришне и тогда получу взамен. Он хочет просто удовлетворить Кришну. И даже если он не получает ничего, он не прекращает своего служения. Конечно же, если вы хотите принести удовлетворение Кришне, доставить Ему удовольствие, а не себе, то вы примите любое служение, которое будет угодно Ему. И вы будете даже не хотеть стать счастливым. Вы не будете стремиться к счастью, вы будете рассуждать «но если Кришна хочет чтобы я был счастлив, то я буду счастлив, а если Он не хочет я буду страдать тогда». Шримати-Радхарани в разлуке с Кришной говорила: «Что если страдания, которые причиняет мне разлука доставляют наслаждение Кришне, то тогда эти страдания, которые я испытываю, это не страдания для меня, а это мое счастье». Бхакта в бхакти-йоге с самого начала старается поставить Кришну в центр, а себя ставит в зависимость от Кришны, на втором месте. Я видела прекрасную картинку из ... Видели картину отображающую Солнечную систему, где вокруг Солнца на орбитах летают планеты. Но если ваше сознание карма-йога, то в центре на месте Солнца вы и вокруг летают другие – ваша жена, ваши дети, еще кто-то и там где-то ... Кришна, далеко где-то. Но если человек является бхакти-йогом, то у него в центре будет Кришна, ближайшие Его спутники – гуру и потом уже где-то там в конце он. ... Потому что духовный учитель это сокровенный слуга Шримати-Радхарани. Поэтому Шримати-Радхарани всегда самая близкая к Кришне. Никто не может быть ближе к Кришне, чем Она. Это значит, что не важно как вы близко к Кришне, даже если очень близко, вам все равно придется обращаться вначале к Шримате-Радхарани. Она всегда стоит между вами. То есть мы можем понять, что процесс бхакти является непосредственным путем. Мы с самого начала делаем тоже, что будем делать в конце. Поэтому можно сказать что бхакти есть и средство и цель. И вы можете заметить, что следуя путем карма или гьяна вначале вы принимаете то, что вам нравится и используете это, но в конце вам все равно придется отказаться от этого. То есть в Бхакти-санкха-синкху(?) Рупа Госвами говорит о том, что «гьяна кармати навриа там(?)» чистое преданное служение не осквернено непокрытием не кармой, не гьяной. Карма-гьяна это ступень, которая помогает нам подняться до уровня ... и потом, когда мы поднимаемся на уровень преданного служения мы должны будем оставить это. Например, нам нужно избавиться от желания любых удобств для себя, что делается правильно. И также избавиться от желания обладать полным знанием. И это интересно, потому что нас всегда учат, что мы должны получать знания, должны учиться. Но Шрила Прабхупада говорит, что спутников Кришны во Вриндаване не интересует процесс того, чтобы понять, осознать Кришну, узнать что это такое. Они просто хотят любить Его и всё. Они не знают кто Кришна. Может Он Нарайна или полубог, или кто Он? И их как-то это не очень волнует. Рупа Госвами как-то сказал что стих из Гиты в котором Кришна говорит что мы должны разрубить всю вину(?) материальной обусловленности, привязанности мечом знания, но потом, когда вы уже достигли уровня преданного служения Кришны,

Навигация:

Страница 29
Страница 28
-- Страница 27 --
Страница 26
Страница 25