Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: cassets
------ Страница 28 ------

cassets - Страница 28

нужно выкинуть этот меч. Конечно движение Господа Чайтаньи мы постоянно должны проповедовать (обрыв записи)

Кассета № 4. Сторона Б. Но скорей всего, когда мы вернемся в духовный мир, став травинкой или может быть даже кто-то станет человеком, то нам будет совсем неинтересно как происходит процесс творения, какие у Кришны энергии, такие подробности. Таким образом человек может понять почему курс бхакти-йоги называется непосредственным процессом. Вы начинаете с преданного служения, своего материального служения и все осквернения, которые у вас имеются, постепенно уходят. Процессы карма-, гьяна-йоги – вы начинаете с чего-то, это косвенный процесс, что в конце вам придется отбросить. И на самом деле никто не может достичь успеха в карма- или гьяне-йоге, если с самого начала в ней нет хотя бы капельки бхакти.

В Первой песне 5.35, можно посмотреть, текст такой:

йад атра крийате карма бхагават-паритошанам

джнанам йат тад адхинам хи бхакти-йога-саманвитам

Любая деятельность, которой человек занимается в этой жизни, направленная на выполнение миссии Господа, называется бхакти-йогой, или трансцендентным любовным служением Господу, а то, что зовется знанием, становится сопутствующим фактором.

КОММЕНТАРИЙ: Бытует мнение, что, занимаясь кармической деятельностью в соответствии с указаниями писаний, человек может получить трансцендентное знание, необходимое для духовного осознания. Некоторые считают бхакти-йогу разновидностью кармы. Но в действительности бхакти-йога выше кармы и джнаны. Бхакти-йога независимо от джнаны или кармы, тогда как джнана и карма зависят от бхакти-йоги.

Это очень важное предложение. «Бхакти-йога независимо от джнаны или кармы, тогда как джнана и карма зависят от бхакти-йоги.» Вы не сможете достичь успеха не в карма-, не в гьяна-йоге, если там не будет бхакти. Конечно, если вы занимаетесь карма-йогой или гьяна-йогой, то постепенно у вас есть шанс, что бхакти-йога будет развиваться. Но гораздо лучше начать непосредственно с попыток достижения бхакти. Потому что бхакти уже есть наст, который пребывает в дремлющем состоянии и покрытая наслоениями осквернения. И если мы с самого начала будем пытаться делать те вещи, которые могут пробудить эту бхакти, хотя вначале она может показаться искусственным, постепенно, постепенно это пробудет в нас дремлющую бхакти.

Я хотела еще познакомить вас с двумя понятиями. Одно из них карма-мишру(?)-бхакти, второе гьяна-мишру(?)-бхакти. Мишру значит смешанный. То есть карма-мишра-бхакти значит бхакти с примесью кармы. А гьяна-мишру-бхакти это бхакти с примесью гьяны. То есть когда человек находиться на пути бхакти-йоги, в начале этого пути, у него по-прежнему остается осквернение желаниями кармы и гьяны, но он все-таки принял для себя решение что я собираюсь достичь, то есть развить, бхакти и следовать путем бхакти-йоги. То есть человек, который хочет развить свое служение Господу и заниматься бхакти-йогой, но по-прежнему имеет материальные желания и они оказывают на него влияние, то такой человек называется карма-мишру-бхакти. Его целью является обретение служения Кришне, то есть служение Кришне, это не цель чувственного наслаждения, но пока он находится в этом процессе его оскверненное состояние, его чувства, которые требуются(?) для удовлетворения, приносят ему беспокойство и если он не получает никакого удовлетворения от того что он делает, то это будет выводить его из равновесия. И мы можем скорее всего увидеть себя в этой группе. Нам хотелось бы служить Кришне не име ничего для себя и без всяких удобств для себя, но мы видим что на практике если мы не получаем какого-то ... , то мы начинаем очень беспокоится, это нас отвлекает. То есть мы хотели бы делать то, что хочет от нас духовный учитель, то, что он говорит нам делать, но все же мы сохраняем идею о том, что это служение я хотел бы делать, но если он попросит меня это, о, но я конечно предамся ... Это карма-мишру-бхакти. И если он будет просто продолжать искренне, то это осквернение уйдет. И на самом деле можем видеть что на практике очень сложно отличить карма-йоги и карма-мишру-бхакти. То есть может быть среди прихожан есть много гостей которые приходят и дают пожертвования и что-то хотят помочь, но в основном их интересует воскресный пир, который у нас есть. Но постепенно мы можем видеть что если они будут продолжать все делать, то они очищаются и становятся бхакти. И обычно это ... преданные, то есть начинающие преданные которые приходят, мы спрашиваем ну а чтоб ты хотел делать? И они говорят то или это, то есть подразумевают что все-таки по-прежнему как бы остается сохраняют возможность делать то, что они хотят – карма-йогу это карма-мишру-бхакти. Но есть одна вещь которой занимаются преданные, но карми почти никогда не занимаются. Это слушание, воспевание и памятование о Кришне. Потому что это деятельность, которая направлена чисто на приобретение любви к Кришне. От нее мы не можем ожидать каких-то материальных результатов, каких-то наслаждений. То есть мы можем все-таки догадаться о том, кто из двух людей карма-йоги, а кто карма-мишру-бхакти, кто просто бхакта, неважно чистый или ... Мы можем видеть что они оба выполняют служение, ну как мы можем ... поняв что у них на уме, о чем они думают. То есть карма-йоги может выполнять свою работу и он поглощен

Навигация:

Страница 30
Страница 29
-- Страница 28 --
Страница 27
Страница 26