Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 15 ------

Према-раса-нирйаса - Страница 15

привел нас всех сюда. Он будет вести вас дальше. Он уже спас вас от ада, и Он поднимет вас выше. Нам только нужно иметь веру, следовать этому процессу с энтузиазмом, терпимостью и убежденностью:

Я говорил, что материальное тело не может выдержать прему. Чтобы получить прему, вам нужно васту-сидхи, духовное тело. Если вы разумны, то вы сейчас подумаете, а какое же тогда тело имел Шрила Прабхупада, какое тело было у Бхактивиноды Тхакура, у Рупы и Рагхунатхи? Есть разные ответы. Один из ответов заключается в том, что такие личности, как Шрила Прабхупада, Рагхунатха дас Госвами, являются нитья- сидхами. Они находятся на высшем уровне премы. Они находились на уровне маха-бхавы, но Они явились в материальном мире. Испытывали ли они эту любовь в материальном мире? Если бы они, действительно, испытывали ее, то тогда бы их тело разрушилось.

Один из ответов - йога-майа покрыла их привязанность, чтобы они не чувствовали полной привязанности к Кришне. Если бы они испытали это, они бы немедленно умерли от разлуки. Есть очень много примеров, когда преданные просто из-за разлуки покидали свои тела. Из-за того, что энергия Кришны, йога-майа, покрыла их, они не чувствовали такую интенсивность любви и могли проповедовать. В противном случае, не было бы и речи о проповеди. Они бы чувствовали очень сильную разлуку. Чайтанья Махапрабху не проповедовал в Джаганнатха Пури, а Прабхупада проповедовал. Йога-майа покрыла интенсивность его любви к Богу. Это один из ответов.

Другой ответ, что, в действительности, Шрила Прабхупада имел

34 lltipmxu Capitmxii Ilpafixy

настоящее духовное тело. У него было тело сач-чид-ананда, но мы видели его, как материальное. Когда я говорю духовное, это не значит, что это материальное тело, но поскольку оно используется в служении Кришне, оно духовное. Нет. Как, допустим, магнитофон сделан из материи, но поскольку он используется в служении Кришне, мы говорим, что он духовен. То же самое можно отнести и к телу. Оно материально, но когда оно используется в служении Кришне, оно становится духовным. Но я говорю сейчас не об этом. Я говорю о том, что Шрила Прабхупада имел настоящее-духовное тело, как Рагхунатха дас Госвами, но мы не могли увидеть это. Это еще один из ответов. Есть 2 варианта ответа на этот вопрос.

Лилы Господа Чайтаньи

Господь Чайтанья проявляет различные умонастроения, поэтому одни из имен Господа Чайтаньи - это Расика-сека и Парама-коруна. Он - самый милостивый из всех милостивых. Гаура-лила полна милости, поэтому иногда ее называют Аударъя-лила. Игры Кришны полны сладости, поэтому их называют мадхуръя-лила. Игры Махапрабху также полны мадхурья-лилы, но там еще присутствует аспект аударъи.

Кришна требует, чтобы вначале Ему предались, мам экам шаранам враджа: «Стань Моим преданным». И Он выдвигает условие: «Как ты предаешься Мне, так Я и отвечаю тебе». Итак, преданный вначале должен предаться, и затем Кришна ответит взаимностью, но Господь Чайтанья не действует так. Господь Чайтанья Сам приходит к обусловленным душам. Он постоянно размышляет над тем, как поймать в Свои сети любви к Богу всех обусловленных душ. Именно поэтому Он принял саннъясу.

Однажды Господь Чайтанья Махапрабху был так погружен в умонастроение Кришны, что начал произносить имена голи. Некоторые из ЕГО учеников начали критиковать Господа Чайтанью: «Он должен повторять Харе Кришна. Почему Он повторяет имена гопы?» Таким образом, они пытались исправить Нимая Пандита, а Нимай Пандит слегка рассердился на них. Так между ними возникли небольшие разногласия. Нимай Пандит подумал: «Я пришел сюда, чтобы освободить все обусловленные души. Как же Мне это лучше всего сделать? Если Я обману людей и заставлю их уважать Меня больше, выражать Мне почтение, для них это будет лучше». На основе этих размышлений Нимай

Ирсми-раси-пирииси

Пандит принял саньясу. Ведическая культура 500 лет назад была более строга, и когда люди видели саньяси, они всегда выражали ему почтение.

Когда Шри Чайтанья Махапрабху увидел Пракашананду Сарасвати и всех его учеников - они были саньяси - Он выразил им почтение. Когда Господь Чайтанья посещал Каши, Бенарес, там был Пракашананда Сарасвати со своими шестидесятью тысячами учеников. Они все были убежденными майавади. Поэтому они постоянно критиковали Шри Чайтанью Махапрабху: «Этот человек называет Себя саньяси, но, на самом деле, Он просто сентименталист. Он танцует, поет, падает наземь и даже плачет. Он просто сентименталист». «Не общайтесь с Ним, - говорил Пракашананда Сарасвати. - Даже близко не подходите к Шри Чайтанье Махапрабху. Пожалуйста, остерегайтесь Его, будьте с Ним осторожны. Вы можете загрязниться от общения с Ним, вы можете заразиться любовью к Кришне». Итак, Господь Чайтанья отправился в Бенарес, чтобы освободить Пракашананду Сарасвати. Он сделал так, чтобы Его пригласили принять прасадам вместе с Пракашанандой Сарасвати, хотя обычно Господь Чайтанья никогда не ел вместе с майавади, потому что они являются самыми большими оскорбителями.

Господь Чайтанья приблизился к Пракашананде Сарасвати и немедленно предложил ему Свои поклоны. Он - Господь. Но здесь можно видеть, как Господь предлагает Свои поклоны дживам. И мы должны учиться на Его примере. Хотя Чайтанья Махапрабху - представитель вишну-таттвы, тем не менее, Он предлагает Свои поклоны даже очень и очень гордым дживам - майавади. Мы также

Навигация:

Страница 17
Страница 16
-- Страница 15 --
Страница 14
Страница 13