Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 8 ------

Према-раса-нирйаса - Страница 8

не должен поститься. Я принес тебе немного молока. Пожалуйста, прими это». Когда Мадхавендра Пури увидел этого маленького мальчика, Он привлекся Ним, но он не смог узнать в этом мальчике своего ишта-девату, потому что в этом была замешана йога-майа. Ишта-девата - означает «тот Господь, которому я поклоняюсь». Махапрабху не сразу раскрывал Свою сущность Своим спутникам. Так Шривас Пандит и Адвайта Ачарья не могли признать сразу в Нимае Пандите Господа Чайтанью. Они не могли узнать в Нем Кришну. Мадхавендра Пури также не смог узнать Его, но он очень сильно привлекся этим мальчиком, который сказал ему: «Пожалуйста, прими это молоко, а Я пока вернусь и соберу еще немного молока».

Когда Мадхавендра Пури выпил это молоко, он обнаружил, что оно было подобно нектару. Он помыл этот горшочек и ждал, но этот мальчик больше не вернулся. Но Мадхавендра Пури все ждал и ждал. Кришна делает это. Иногда для того, чтобы увеличить ваш энтузиазм, Он дает вам немного милости, и затем забирает ее. Он также сделал это с Нарада Муни. Он явился перед Нарада Муни и затем тут же исчез. Это для того, чтобы увеличить его энтузиазм. Кришна также сделает это с вами. Он делает это с вами: дает вам небольшую капельку нектарахладини-шакти. И во время киртана у вас из глаз вдруг текут слезы. На Джанмаштами или Гаура-Пурниму вы поститесь и бодрствуете всю ночь. И вы видите, как Божества наипрекраснейшим образом одеты, и вы начинаете чувствовать экстаз. Какие-то слезы начинают течь из глаз, вас начинает немного трясти, и вы чувствуете, что вы взволнованы. Так приходит милость Кришны. В действительности, это хладини-шакти. И вы получаете лишь капельку от капельки от капельки от капельки от капельки. Кто же является олицетворением хладини-шакти! Шримати Радхарани. Это переходит от Радхарани к Шри Чайтанье Махапрабху. Это капля капли капли. Но этого достаточно, чтобы поддержать нас и сделать экстатичными.

Мадхавендра Пури был настолько продвину!, что даже Сам Кришна явился перед ним. После этого Мадхавендра Пури немного задремал. У него была свапна. Свапна - означает сон. Продвинутые преданные видят сны о Господе. Обычно когда мы спим, все наши сны являются продуктом гупы страсти. Но когда продвинутый преданный спит, его ум пребывает на объекте его привязанности - Радхе и Кришне. Мадхавендра Пури относится именно к этой категории людей. В этом сне перед ним явился Гопал и дал ему наставления. Он сказал: «Я спрятан в кустах. Пожалуйста, и найди Меня. Таким образом Мадхавендра Пури нашел Божество Гопала.

Мадхавендра Пури считается первым, кто ввел мадхурья-расу в нашу сампрадаю. До явления Мадхавендры Пури мадхурья-раса не обсуждалась. Хотя, может быть, она осознавалась, но она не обсуждалась. В нашей Мадхва-гаудия-сампрадае Мадхавендра Пури - это первая личность, которая проявила мадхурья-расу. Именно поэтому ему уделяется такое огромное значение. Он подготовил путь для Ишвара Пури и Шри Чайтанья Махапрабху.

Как же Мадхавендра Пури проявлял признаки мадхурья-расы? Эти вещи очень сокровенны. Мадхавендра Пури не проповедовал мадхурья- расу. В действительности, он всегда был один. Он никогда не принимал второго спутника. Почему? Почему Мадхавендра Пури всегда старался быть одним? Потому что он не хотел заниматься праджаппой. Можете себе представить? Мы всегда слышим: «Садху-санга, садху-санга, садху- санга». Но у Мадхавендры Пури не было садху-санги. Он был одним. Но у него было общение Радхи и Кришны, Шри Чайтаньи Махапрабху. Он общался внутри себя, в своем сердце. Ему не было нужды в каком-то внешнем общении, у него уже было внутреннее общение. Мы же не можем подражать этому. Если мы вдруг прекратим внешнее общение и попытаемся общаться с Кришной внутри, все, о чем мы будем думать - это о деньгах и о сексе. Шрила Бхактисиддханта отвергал это - отправляться в уединенное место и заниматься нирджала-бхаджаной, подражая Харидасу Тхакуру, Рагхунатхе дасу Госвами, просто ради имени и славы. Все это отвергается. Это все подобно обману. Шрила Бхактисиддханта писал об этом: «Мы, безусловно, должны стремиться к общению с преданными, но мы не должны заниматься праджалпой, а заниматься Хари-катхои. Но Мадхавендра Пури находился на гораздо более высоком уровне.

Когда Шрила Прабхупада принял ванапрастху в 1954 году, он, в основном, сам жил во Вриндаване. Нет каких-либо сведений о его близких спутниках. У него не было множества друзей, с кем бы он обсуждал Хари-катху. Но Шрила Прабхупада находится на очень возвышенном уровне. На этом уровне он мог получать это общение внутри себя. Но мы не можем этого делать. Если мы будем подражать этому, то мы просто упадем.

4 типа разлуки с Кришной

Когда Мадхавендра Пури покидал тело, он пел один`замечательный стих. Это стих описывается, как самый драгоценный камень из всех поэм расика. Это один из самых возвышенных стихов, который описывает Кришнадас Кавирадж Госвами. До Мадхавендры Пури этот стих произнесла Шримати Радхарани. В этом стихе проявляется разлука Шримати Радхарани с Кришной. Мадхавендра Пури вновь и вновь повторял этот стих во время смерти: «О мой Господь, о Повелитель Мадхуры! Куда же ты ушел? Где ты? Из-за того, что я не могу видеть

Навигация:

Страница 10
Страница 9
-- Страница 8 --
Страница 7
Страница 6